АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 571,5 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022401157976 от 12 ноября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2405002345 |
КПП? | 240501001 |
ОКПО? | 04093665 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 3300500 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75404 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 04206830001 |
Код ОКТМО? | 04606430101 |
Код КЛАДР? | 240060000170009 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы
Выручка |
Выручка
0 |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
0 |
|
Активы |
Активы
0 |
|
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
0 |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководители


Учредители
Нет сведений об учредителях организации?
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителям
Не найдено ни одной связи по учредителям
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА не является управляющей организацией
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА является учредителем 1 организации
1. |
МБУК "РАССВЕТОВСКАЯ ЦКС" 662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Комсомольская, д. 15 Деятельность учреждений культуры и искусства |
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА инициировано 6 проверок
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен |
1. |
П. Рассвет
1. Обновить вокруг территории населенного пункта противопожарные минерализованные полосы (шириной менее 10 метров).
(п. 70 В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры).
2. Отсутствует указатель к наружному противопожарному водоснабжению (возле территории средней школы) 48. Руководитель организации извещает подразделение пожарной охраны при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, находящихся на территории организации, а также в случае уменьшения давления в водопроводной сети ниже требуемого.
Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
д. Ганина Гарь
3. На территории общего пользования допущено зарастание сухой травянистой растительностью.
(п. 67 Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана).
4. Вокруг территории населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров. (п. 70 В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры).
д. Кемчуг
5. На территории общего пользования допущено зарастание сухой травянистой растительностью. (п. 67 Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана).
6. Вокруг территории населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров. (п. 70 В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры).
п. Мендельский
7. На территории общего пользования допущено зарастание сухой травянистой растительностью. (п. 67 Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана).
8. Вокруг территории населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров. (п. 70 В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №25 от 26.04.2023 |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА открыто 2 исполнительных производства
- Исполнительские сборы (1)
- Прочее (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
12.11.2002
Присвоен ОГРН 1022401157976
|
|
19.09.2019
Кириллов Александр Алексеевич больше не является руководителем организации
Поздняков Владимир Николаевич становится новым руководителем организации, должность — глава рассветовского сельсовета
|
|
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Почтовая, д. 2, а" на "662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Почтовая, д. 2, к.а"
|
|
06.07.2023
Юридический адрес изменен с "662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Почтовая, д. 2, к.а" на "662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Почтовая, стр. 2А"
|
|
12.07.2023
Аршина Марина Викторовна становится новым руководителем организации, должность — и.п. главы рассветовского сельсовета
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА зарегистрирована 20 июня 1994 года по адресу 662136, Красноярский край, Бирилюсский район, п. Рассвет, ул. Почтовая, стр. 2А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022401157976, ИНН 2405002345, КПП 240501001. Регистрационный номер в ПФР — 034027000054, регистрационный номер в ФСС — 240812003524081. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая", "Деятельность библиотек и архивов".
И.п. главы рассветовского сельсовета — Аршина Марина Викторовна. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.