АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА - Глава бессоновского района пензенской области Воронков Александр Геннадьевич - ИНН 5809026139
Чекко

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА - МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА



  Действующая организация
ОГРН 1035800900046  
ИНН 5809026139  
КПП 580901001  
ОКПО 13715953  
Дата регистрации
17 апреля 2003 года
Юридический адрес
442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА - Воронков Александр Геннадьевич
Глава бессоновского района пензенской области
Воронков Александр Геннадьевич
ИНН 583606184099  
с 2 августа 2023 г.
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+97
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Правообладатель
    По данным Роспатента, АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков
  •   Участник системы госзакупок — поставщик
    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 100,3 тыс. руб.
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 58,3 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1035800900046    от 17 апреля 2003 года
ИНН? 5809026139  
КПП? 580901001  
ОКПО? 13715953  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1035800900046 от 17 апреля 2003 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 068012000658 от 13 мая 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 580407013258001 от 30 мая 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 3300100  
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 56213804001  
с Бессоновка
Код ОКТМО? 56613404101  
с Бессоновка
Код КЛАДР? 580060000010053  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА?

Руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

Глава бессоновского района пензенской области Воронков Александр Геннадьевич
Глава бессоновского района пензенской области
Воронков Александр Геннадьевич
ИНН 583606184099  
с 2 августа 2023 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Правопредшественники

1. УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Связи

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак

1. № 771233 от 11 августа 2020 года

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 65 16,1 млн руб.
44-ФЗ 222 42,2 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 100,3 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА инициировано 8 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 13230861000006282029 от 26 мая 2023 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА открыто 10 исполнительных производств

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
50 тыс. руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 25 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

готовит проекты решений Собрания представителей Бессоновского района, постановлений и распоряжений администрации, решений коллегии Бессоновского района по вопросам своей компетенции;

при планировании закупок:

разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;

организует утверждение плана-графика;

организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статей 20 Федерального закона № 44-ФЗ;

разрабатывает требования к закупаемым заказчиком и подведомственными ему учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены, товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика, и подведомственных ему учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумм цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

осуществляет описание объекта закупки, осуществляемой для нужд заказчика, формирует и подает заявку на закупку в уполномоченный орган (учреждение) в соответствии с действующим законодательством;

подготавливает в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона № 44-ФЗ;

при заключении контрактов:

осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечивает заключение контракта с участников закупки, в том числе, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществлявший правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

участвует в подготовке документов, необходимых для осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 2 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

при исполнении, изменении, расторжении контракта:

осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

обеспечение исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

обеспечивает проведение силами заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

обеспечивает подготовку решения заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товар, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (по согласованию);

обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (по согласованию);

направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

организует мероприятия по списанию сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с действующим законодательством;

направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков  (подрядчиков, исполнителе);

обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ;

участвует в подготовке документов, необходимых для изменения существенных условий контракта на основании части 65. 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ;

обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ;

принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25. 12. 2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» , в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ;

осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ:

составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций;

составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг;

обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ;

при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляет предусмотренные действующим законодательством полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика;

участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для ведения претензионной работы;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;

повышает свою профессиональную квалификацию.

Общие требования

Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Главный эксперт отдела учета и отчетности должен владеть вопросами:

-  умением целесообразно распределять рабочее время, анализировать свою деятельность;

- организации работы с документами;

- техники безопасности и противопожарной защиты;

- культуры труда и служебной этики.

Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 24400 руб.
Опубликовано 29 августа 2023 года

История изменений

08.06.2022
Демичев Вячеслав Евгеньевич больше не является руководителем организации
Воронков Александр Геннадьевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности главы администрации бессоновского района пензенской области
12.07.2022
Воронков Александр Геннадьевич сменил занимаемую должность с "Исполняющий обязанности главы администрации бессоновского района пензенской области" на "Глава администрации бессоновского района пензенской области"
31.05.2023
Воронков Александр Геннадьевич больше не является руководителем организации
Карагодин Александр Викторович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности главы администрации бессоновского района пензенской области
08.06.2023
Карагодин Александр Викторович больше не является руководителем организации
Воронков Александр Геннадьевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности главы бессоновского района пензенской области
02.08.2023
Воронков Александр Геннадьевич сменил занимаемую должность с "Исполняющий обязанности главы бессоновского района пензенской области" на "Глава бессоновского района пензенской области"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА — или АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА - МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА — зарегистрирована 17 апреля 2003 года по адресу 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1035800900046, ИНН 5809026139, КПП 580901001. Регистрационный номер в ПФР — 068012000658, регистрационный номер в ФСС — 580407013258001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".

Глава бессоновского района пензенской области — Воронков Александр Геннадьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.