МБОУ АНДРЕЕВСКАЯ СОШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНДРЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты МБОУ АНДРЕЕВСКАЯ СОШ
| ОГРН | 1035008858411 |
|---|---|
| ИНН | 5044019400 |
| КПП | 504401001 |
| Код КЛАДР | 50033000004 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 46771000056 |
| Код СПЗ | 08483000175 |
| ИКУ | 35044019400504401001 |
Контакты
| Адрес | 141551, Московская область, Солнечногорский район, рп. Андреевка, д. 9 А |
|---|---|
| Телефоны | +7 (495) 536-37-34, +7 (495) 994-10-31 |
| Факс | +7 (495) 536-37-34 |
| zakaz@solreg.ru | |
| Веб-сайт | andreevkaschool.my1.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 85.12 | Образование начальное общее |
| 85.13 | Образование основное общее |
| 85.14 | Образование среднее общее |
Директор МБОУ АНДРЕЕВСКАЯ СОШ
Учредители
| Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование организации | МБОУ АНДРЕЕВСКАЯ СОШ |
| Код СПЗ | 08483000175 |
| ИКУ | 35044019400504401001 |
| Вышестоящая организация | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-495-5363734 |
| zakupki.kno@mail.ru | |
| Веб-сайт | andreevkaschool.my1.ru |
| Контактное лицо | Жукова Юлия Михайловна |
На общую сумму 6,290,981 руб.
Показать все контракты (8)
На общую сумму 42,376,836 руб.
Показать все контракты (95)
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ АНДРЕЕВСКАЯ СОШ, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 501904076653
5 декабря 2019 года — 25 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Соблюдение требований ПБ
Нарушений не выявлено
|
|
№ 501903071323
9 сентября 2019 года — 4 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль предписания
Нарушений не выявлено
|
|
№ 501902723986
20 мая 2019 года — 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Соблюдение требований ПБ
Нарушений не выявлено
|
|
№ 501902647127
10 апреля 2019 года — 14 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 года №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического законодательства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
|
|
№ 501902448226
21 января 2019 года — 15 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль предписания
Нарушений не выявлено
|
Подробная информация по всем проверкам (12)
История изменений
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060045004350
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1035008858411
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504600561150461
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Кулябина Виктория Ивановна Жукова Юлия Михайловна (Врио директора)
Смена руководителя
Жукова Юлия Михайловна Семенцова Светлана Викторовна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Смена руководителя
Семенцова Светлана Викторовна Жукова Юлия Михайловна (Директор)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!