МАОУ "СОШ №3 С.АЛАКУРТТИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ"
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1025100537000 |
---|---|
ИНН | 5102002983 |
КПП | 510201001 |
Код КЛАДР | 510010000010008 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код СПЗ | 03493000644 |
ИКУ | 35102002983510201001 |
Контакты МАОУ "СОШ №3 С.АЛАКУРТТИ"
Адрес | 184060, Мурманская область, Кандалакшский район, с. Алакуртти, ул. Содружества, д. 1 |
---|---|
Телефоны | +7 (81533) 7-32-21, +7 (81533) 5-36-90 |
Факс | +7 (81533) 7-32-21 |
buh-skola3@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
85.13 | Образование основное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
51Л01 0000369 от 27 января 2016 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково") |
---|---|
Лицензирующий орган | Министерство образования и науки Мурманской области |
ФС-51-01-000574 от 4 февраля 2010 года | |
Вид деятельности | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
Лицензирующий орган | Управление Росздравнадзора по Мурманской области |
Подробная информация по выданным лицензиям (2) |
Директор МАОУ "СОШ №3 С.АЛАКУРТТИ"
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
ИНН 5102006145
Правопредшественники МАОУ "СОШ №3 С.АЛАКУРТТИ"
1. МОУ , НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 СЕЛА АЛАКУРТТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 СЕЛА АЛАКУРТТИ |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МОУ " СОШ №3 С. АЛАКУРТТИ" |
Код СПЗ | 03493000644 |
ИКУ | 35102002983510201001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН |
Вышестоящая организация | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81533-73221 |
centrbuhmun-zakaz@mail.ru | |
Контактное лицо | Лесникова Людмила Евгеньевна |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 СЕЛА АЛАКУРТТИ" |
Индивидуальный код организации | 55102002983510201001 |
Тип организации |
|
Телефон | 7-81533-53690 |
secretary@alakurtti.school | |
Контактное лицо | Мурзанаев Виктор Георгиевич |
На общую сумму 3,097,588 руб.
Показать все контракты (16)
На общую сумму 1,068,799 руб.
На общую сумму 8,788,249 руб.
Показать все контракты (17)
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №3 С.АЛАКУРТТИ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 512003543603
17 февраля 2020 года — 17 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2020г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2020/51/)
задачами настоящей проверки являются:
оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании.
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
№ 512003533335
3 февраля 2020 года — 7 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Федеральный государственный надзор в сфере образования Федеральный государственный контроль качества образования Контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
|
№ 511902741591
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: Реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285, Приказа № 103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, законов и иных нормативных актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области выполнения работ, оказания услуг.
7. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
№ 511801979472
15 октября 2018 года — 12 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Цель: выполнение п. 5,8,10 предписания должностного лица № 119/18 от 03.04.2018г., выданного ранее проверяемому лицу об устранении выявленного нарушения, срок исполнения которого истек 31.08.2018 года. задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований санитарного законодательства, регулирующих контроль за исполнением предписания должностного лица; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
|
№ 511800400644
4 июня 2018 года — 2 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Приказ № 10 от 15.01.2018г. "О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления". задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного надзора (контроля) за исполнением требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации и законодательства в сфере технического регулирования и защиты прав потребителей. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (14)
История изменений
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025100537000
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 061007001330
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 510203355251021
Юридический адрес изменен с "184060, Мурманская область, г. Кандалакша, с. Алакуртти, ул. Содружества, д. 1" на "184060, Мурманская область, Кандалакшский район, с. Алакуртти, ул. Содружества, д. 1"
Удалены сведения о лицензии № А 293928 от 9 марта 2010 года
Удалены сведения о лицензии № А 293961 от 30 апреля 2010 года
Удалены сведения о лицензии № А 294057 от 30 апреля 2010 года
Удалены сведения о лицензии № РО 010000 от 15 февраля 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 51Л01 0000369 от 27 января 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 23-12 от 16 января 2012 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Мурманская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем
Новая лицензия № 23-12 от 16 января 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 23-12 от 16 января 2012 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!