ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
"СПРИНТ ПРЕСС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
ОГРН | 1157746848599 |
---|---|
ИНН | 9701010074 |
КПП | 770101001 |
Код КЛАДР | 770000000007047 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 49295892 |
Контакты
Адрес |
101000, г. Москва, пер. Архангельский, дом 9, офис 6
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | sprintpress.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
47.61 | Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
47.63.1 | Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
47.63.2 | Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
46.49.3 | Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
Все виды деятельности компании (14) |
Гендиректор
Учредители ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "СПРИНТ ПРЕСС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 3,834,000 руб. | 68,666,000 руб. | 187,536,000 руб. | 516,470,000 руб. |
Расходы | -46,000 руб. | -61,130,000 руб. | -105,973,000 руб. | -380,866,000 руб. |
Прибыль | -523,000 руб. | 6,912,000 руб. | 4,000 руб. | 28,000 руб. |
Капитал | -513,000 руб. | 6,399,000 руб. | 6,403,000 руб. | 6,431,000 руб. |
Рентабельность | — | 108.0% | 0.1% | 0.4% |
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СПРИНТ ПРЕСС", ИНН 9701010074 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Транспортный налог | 19,600 руб. |
Налог на прибыль | 1,175,049 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 180,969 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5,592,497 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 4,044,069 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1,297,943 руб. |
Торговый сбор | 5,877,022 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-132175/2019 от 27 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
Ответчик
ООО "ДИНА-РИНА"
|
№ А40-24619/2018 от 9 февраля 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
Ответчик
ЗАО "АМАТУС"
|
№ А40-218231/2016 от 28 октября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "МАША И МЕДВЕДЬ"
Ответчик
ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
|
№ А40-199643/2016 от 30 сентября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "МАША И МЕДВЕДЬ"
Ответчик
ООО "СПРИНТ ПРЕСС"
|
Связи по руководителю
ЗАО "ЦОРП" 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр.3 Оптовая торговля газетами и журналами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
ЗАО "СЕЙЛС" 105082, г. Москва, ул. Почтовая Б., д. 36, стр.10 Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "СЕЙЛС" 105082, г. Москва, ул. Почтовая Б., дом 36, строение 10, офис 202а-18 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "ПАНОРАМА" 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3, строение 4, этаж 4,пом.I,комн.2 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах Учредитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "ЦОРП" 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр.3 Оптовая торговля газетами и журналами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
Все связи по руководителям (7) |
Связи по учредителю
ЗАО "АМСТЕР МЕДИА" 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 30/1/2, стр.2 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Учредитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "ПАНОРАМА" 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3, строение 4, этаж 4,пом.I,комн.2 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах Учредитель – Богданов Андрей Николаевич |
ЗАО "ЦОРП" 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр.3 Оптовая торговля газетами и журналами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "СЕЙЛС" 105082, г. Москва, ул. Почтовая Б., дом 36, строение 10, офис 202а-18 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
ООО "ЦОРП" 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр.3 Оптовая торговля газетами и журналами Руководитель – Богданов Андрей Николаевич |
Все связи по учредителям (7) |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1157746848599
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770604336277061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108136218
Юридический адрес изменен с "101000, г. Москва, пер. Архангельский, д. 9, кв. 6" на "101000, г. Москва, пер. Архангельский, дом 9, офис 6"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 46.49.3, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.63.1, ОКВЭД-2 47.63.2, ОКВЭД-2 47.65, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 93.29.9, ОКВЭД-2 93.29.9
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!