ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
"СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1087746103224 |
---|---|
ИНН | 7734577066 |
КПП | 773401001 |
Код КЛАДР | 770000000001451 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 84725234 |
Контакты ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
Адрес |
123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, дом 11, корпус 1, эт. 2 пом. III ком. 6
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (495) 105-27-79 |
kanunnikova@redsails.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.21 | Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
64.99.3 | Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний |
77.39.29 | Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения |
47.23.2 | Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах |
47.23 | Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
47.24.22 | Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах |
47.24.3 | Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах |
77.11 | Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
77.39.27 | Аренда и лизинг торгового оборудования |
Все виды деятельности компании (20) |
Лицензии
77РПА0004362 от 2 апреля 2020 года | |
Вид деятельности | Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями |
---|---|
Лицензирующий орган | Департамент торговли и услуг города Москвы |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Гендиректор ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 1,303,210,000 руб. | 1,619,577,000 руб. | 1,693,527,000 руб. | 1,371,480,000 руб. | 1,530,298,000 руб. | 1,157,779,000 руб. | 1,047,234,000 руб. |
Расходы | -998,478,000 руб. | -1,235,340,000 руб. | -1,277,524,000 руб. | -978,289,000 руб. | -1,018,983,000 руб. | -832,759,000 руб. | -735,773,000 руб. |
Прибыль | 6,587,000 руб. | 6,048,000 руб. | 8,991,000 руб. | 50,604,000 руб. | 117,419,000 руб. | 26,810,000 руб. | 20,433,000 руб. |
Капитал | 7,587,000 руб. | 7,048,000 руб. | 9,991,000 руб. | 51,604,000 руб. | 169,023,000 руб. | 182,243,000 руб. | 202,676,000 руб. |
Рентабельность | 86.8% | 85.8% | 90.0% | 98.1% | 69.5% | 14.7% | 10.1% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 50180702253001
10 мая 2018 года — 6 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Нарушений не выявлено
|
№ 771800292575
16 апреля 2018 года — 16 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль выполнения предписания об устранении нарушений требований технических регламентов от 27.10.2017г. № 01-04-00142 (Т), контроль за соблюдением обязательных требований технических регламентов, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
№ 771800292546
16 апреля 2018 года — 16 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных требований от 27.10.2017г. № 01-04-00142 (С), контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
№ 77170802910472
5 декабря 2017 года — 9 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательтных требований от 27.10.2017г. № 01-04-00142 (З), контроль за соблюдением обязательных требований в области защиты прав потребителей, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
№ 77170700965410
25 октября 2017 года — 15 ноября 2017 года
Плановая документарная проверка
Цель проверки - выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, сформированного Прокуратурой города Москвы. Задача проверки - контроль за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки - соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 октября 2014 г. по 30 сентября 2017 г.
Нарушений не выявлено
|
Подробная информация по всем проверкам (11)
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА", ИНН 7734577066 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 445,076 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 13,445,577 руб. |
Налог на имущество организаций | 339,190 руб. |
Налог на прибыль | 7,253,543 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3,116,929 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 22,236,411 руб. |
Торговый сбор | 1,399,500 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-109700/2020 от 30 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СВИСС ТРЕЙД ЛАЙН"
Ответчик
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
|
№ А40-101420/2020 от 18 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "АСКА ТРЕЙД""
Ответчик
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
|
№ А40-79277/2020 от 12 мая 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ГЕБА"
Ответчик
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
|
№ А40-48357/2020 от 12 марта 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ МИР"
Ответчик
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
|
№ А40-40893/2020 от 3 марта 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТРИУМФ"
Ответчик
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛЫЕ ПАРУСА" (22)
Связи по руководителю
ООО "КОМЭК" 123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, дом 11, корпус 1, эт/пом/ком/ 2/III/21 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Руководитель – Милюкина Татьяна Ивановна |
ООО "АДМИРАЛ" 123592, г. Москва, ул. Кулакова, дом 14, эт. 1 пом. I ком. 4 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Руководитель – Милюкина Татьяна Ивановна |
Связи по учредителю
ООО "УНИВЕРСАМ "АЛЫЕ ПАРУСА" 123592, г. Москва, ул. Кулакова, дом 14, эт. 2 пом. I ком. 8 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями Учредитель – Блажко Ольга Львовна |
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АЛЫЕ ПАРУСА" 129090, г. Москва, ул. Спасская Б., дом 8, помещение 51 Розничная торговля одеждой Руководитель – Блажко Ольга Львовна |
ООО "МУЛЬТИСЕРВИС" 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, дом 1/3, строение 2, этаж 6 пом.1 комн.4 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения Учредитель – Блажко Ольга Львовна |
ДНП "СФЕРА" 143581, Московская область, город Истра, д. Борзые, д. 26 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Руководитель – Блажко Ольга Львовна |
ООО "БЕТТАГРАНТ" 123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, дом 11, корпус 1, эт. 2 пом. III ком. 7 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Руководитель – Блажко Ольга Львовна |
Все связи по учредителям (13) |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1087746103224
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087905043727
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773601771477361
Новая лицензия № 77РПА0011673 от 12 ноября 2015 года
Новая лицензия № 77РПО0002901 от 20 ноября 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.11.1, ОКВЭД-2 47.21, ОКВЭД-2 47.22, ОКВЭД-2 47.23, ОКВЭД-2 47.23.2, ОКВЭД-2 47.24, ОКВЭД-2 47.24.22, ОКВЭД-2 47.24.3, ОКВЭД-2 47.25.1, ОКВЭД-2 64.99.3, ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.39.11, ОКВЭД-2 77.39.27, ОКВЭД-2 77.39.29
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773601771477181
Новая лицензия № 77РПО0002901 от 8 декабря 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 77РПО0002901 от 20 ноября 2015 года
Новая лицензия № 77РПА0009517 от 17 января 2019 года
Юридический адрес изменен с "123182, г. Москва, ул. Авиационная, д. 66" на "123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, дом 11, корпус 1, эт. 2 пом. III ком. 6"
Удалены сведения о лицензии № 77РПА0011673 от 12 ноября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 77РПО0002901 от 8 декабря 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 77РПА0009517 от 17 января 2019 года
Новая лицензия № 77РПА0004362 от 2 апреля 2020 года
Удалены сведения о лицензии № 77РПА0004362 от 28 мая 2015 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!