АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1027700088349 |
---|---|
ИНН | 7707030771 |
КПП | 772501001 |
Код КЛАДР | 770000000004332 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Код ОКФС | 34 (Совместная частная и иностранная собственность) |
Код ОКПО | 39564641 |
Контакты АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Адрес |
115432, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6, стр. 16, этаж/пом. 2/№7а
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 234-37-94, +7 (499) 181-02-36 |
tender@premier.ru | |
Веб-сайт | premier.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.49.33 | Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
52.10.9 | Хранение и складирование прочих грузов |
Временно исполняющий обязанности генерального директора
Учредители АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели АО "ОФИС ПРЕМЬЕР" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 5,391,162,000 руб. | 5,377,790,000 руб. | 5,394,769,000 руб. | 5,901,894,000 руб. | 5,783,836,000 руб. | 5,714,690,000 руб. |
Расходы | -4,472,587,000 руб. | -4,492,075,000 руб. | -4,489,920,000 руб. | -5,002,898,000 руб. | -4,897,913,000 руб. | -4,885,928,000 руб. |
Прибыль | 466,000 руб. | 880,000 руб. | 3,181,000 руб. | 13,316,000 руб. | 5,111,000 руб. | 2,322,000 руб. |
Капитал | 29,329,000 руб. | 30,200,000 руб. | 33,382,000 руб. | 46,698,000 руб. | 151,807,000 руб. | 154,129,000 руб. |
Рентабельность | 1.6% | 2.9% | 9.5% | 28.5% | 3.4% | 1.5% |
Контракты не найдены.
На общую сумму 3,691,361 руб.
Показать все контракты (9)
На общую сумму 4,954,905 руб.
Показать все контракты (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "ОФИС ПРЕМЬЕР", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771904063228
16 декабря 2019 года — 20 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника в связи с поступлением обращения от 25.11.2019 №77/7-39416-19-ОБ, от 25.11.2019 № 77/7-39444-19-ОБ, от 25.11.2019 № 77/7-39409-19-ОБ о нарушении работодателем прав.
Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
№ 501902735532
24 мая 2019 года — 20 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
С целью рассмотрения поступившей информации (№ 50-00-05/16-1398-2019 от 05.04.2019г.). Мотивированное представление главного специалиста-эксперта Подольского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области Чухно Е.И. от 17.05.2019г.
Выявлены нарушения
|
№ 77170700965284
21 марта 2017 года — 10 апреля 2017 года
Плановая документарная проверка
Цель проверки - выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, сформированного Прокуратурой города Москвы. Задача проверки - контроль за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки - соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 марта 2014 г. по 28 февраля 2017 г.
Нарушений не выявлено
|
№ 77150501475310
1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Пожарный надзор 69-ФЗ надзор в области ЗЧС 68-ФЗ
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "ОФИС ПРЕМЬЕР", ИНН 7707030771 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на добавленную стоимость | 53,776,135 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 49,779 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 55,428,194 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2,924,551 руб. |
Налог на прибыль | 6,162,794 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 13,813,170 руб. |
Транспортный налог | 135,867 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-25679/2020 от 12 февраля 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
|
№ А40-20976/2020 от 6 февраля 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
|
№ А40-11382/2020 от 27 января 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Ответчик
ООО "ОПТ ТОРГ"
|
№ А40-287338/2019 от 29 октября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Ответчик
ООО "БЮРОКРАТОС"
|
№ А40-256295/2019 от 26 сентября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"
Ответчик
ООО "МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ"
|
Все арбитражные процессы с участием АО "ОФИС ПРЕМЬЕР" (71)
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772902288277291
Присвоен ОГРН 1027700088349
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087102079255
Организационно-правовая форма изменена с "АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Юридический адрес изменен с "109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корпус 10" на "109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 10"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 46.49.33, ОКВЭД-2 52.10.4, ОКВЭД-2 52.29
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 52.10.4
Юридический адрес изменен с "109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 10" на "109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 10, этаж/ком 6/№61"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772902288277111
КПП изменен с 770901001 на 772501001
Юридический адрес изменен с "109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 10, этаж/ком 6/№61" на "109548, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6, стр. 16, этаж/пом. 2/№7а"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087613013287
Юридический адрес изменен с "109548, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6, стр. 16, этаж/пом. 2/№7а" на "115432, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6, стр. 16, этаж/пом. 2/№7а"
Смена руководителя
Руслов Михаил Александрович Ганаев Андрей Николаевич (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!