ООО "СОКОЛ-Т"
"СОКОЛ-Т", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
| ОГРН | 1027700057109 |
|---|---|
| ИНН | 7735098450 |
| КПП | 773501001 |
| Код КЛАДР | 770000020004297 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 27575562 |
Контакты ООО "СОКОЛ-Т"
| Адрес |
124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский проезд, дом 4, помещение XXIV комната 7
Показать на карте |
|---|---|
| Телефоны | 8 800 775-65-49, +7 (495) 739-41-48, +7 (495) 739-41-49, +7 (495) 762-30-29 |
| Факс | 789-88-79 |
| — | |
| Веб-сайт | www.sokol-mebel.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 31.09 | Производство прочей мебели |
| 31.01 | Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
| 46.65 | Торговля оптовая офисной мебелью |
| 47.59.1 | Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах |
| 31.0 | Производство мебели |
| 46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
| 47.52.73 | Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах |
| 82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
| 47.41 | Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
| 31.02 | Производство кухонной мебели |
| 46.14.1 | Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием |
| Все виды деятельности компании (16) | |
Директор
Учредители ООО "СОКОЛ-Т"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "СОКОЛ-Т" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
| Доходы | 89,068,000 руб. | 99,550,000 руб. | 153,701,000 руб. | 202,087,000 руб. | 268,471,000 руб. |
| Расходы | -81,189,000 руб. | -91,919,000 руб. | -140,700,000 руб. | -157,445,000 руб. | -213,486,000 руб. |
| Прибыль | 6,294,000 руб. | 6,097,000 руб. | 10,381,000 руб. | 38,953,000 руб. | 43,945,000 руб. |
| Капитал | 28,288,000 руб. | 34,385,000 руб. | 44,766,000 руб. | 83,719,000 руб. | 124,420,000 руб. |
| Рентабельность | 22.2% | 17.7% | 23.2% | 46.5% | 35.3% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "СОКОЛ-Т", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 501902891109
3 октября 2019 года — 30 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Исполнение требований ранее выданного предписания от 26.11.2018г. № 22-Ю/2018 об устранении нарушения земельного законодательства, срок исполнения которого истек. Задачи: проведение проверки по устранению нарушений обязательных требований законодательства в области земельного контроля в рамках исполнения требований ранее выданного предписания от 26.11.2018г. № 22-Ю/2018 об устранении нарушения земельного законодательства, срок исполнения которого истек.
Выявлены нарушения
|
|
№ 501802183459
21 ноября 2018 года — 26 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Исполнение требования о проведении внеплановой проверки в отношении ООО "Сокол-Т", выданного Солнечногорской городской прокуратурой (исх. от 25.10.2018г. № 8-1-2018); задачами проверки являются: выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований земельного законодательства в области земельных отношений
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СОКОЛ-Т", ИНН 7735098450 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Налог на добавленную стоимость | 9,566,621 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5,390,538 руб. |
| Налог на имущество организаций | 124,980 руб. |
| Налог на прибыль | 13,785,916 руб. |
| Земельный налог | 6,090 руб. |
| Транспортный налог | 22,304 руб. |
| Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 528,396 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1,276,726 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Арбитражные дела
|
№ А40-7430/2016 от 19 января 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СОКОЛ-Т"
Ответчик
ООО "ЭНТЕР"
|
Связи по руководителю
| ООО "СОКОЛ-ЛЮКС" 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, помещение xxiv, кв. 2 Розничная торговля мебелью Руководитель – Соколин Вадим Георгиевич |
Связи по учредителю
| ООО "СОКОЛ-ЛЮКС" 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, помещение xxiv, кв. 2 Розничная торговля мебелью Руководитель – Соколин Вадим Георгиевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772600044177401
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087001009969
Присвоен ОГРН 1027700057109
Юридический адрес изменен с "124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, офис 1604" на "124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский проезд, д. 4, офис 1604"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.0, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 46.14.1, ОКВЭД-2 46.15.1, ОКВЭД-2 46.47.1, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.52.73, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 82.99
Юридический адрес изменен с "124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский проезд, д. 4, офис 1604" на "124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский проезд, дом 4, помещение XXIV комната 7"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!