ООО "ОРИЕНТ"
"ОРИЕНТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ОРИЕНТ"
ОГРН | 1135010002192 |
---|---|
ИНН | 5010047215 |
КПП | 501001001 |
Код КЛАДР | 500000030000075 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 23447086 |
Контакты
Адрес |
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Тверская, д. 12, помещение 5
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
68.31.11 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
68.31.21 | Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах |
68.10.11 | Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества |
68.31.41 | Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
69.10 | Деятельность в области права |
68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
55.1 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
Все виды деятельности компании (17) |
Гендиректор
Учредители ООО "ОРИЕНТ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ОРИЕНТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 393,000 руб. | 98,000 руб. | 0 |
Расходы | -696,000 руб. | -391,000 руб. | -2,000 руб. |
Прибыль | -303,000 руб. | -293,000 руб. | -2,000 руб. |
Капитал | -97,000 руб. | -394,000 руб. | -394,000 руб. |
Рентабельность | — | — | — |
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОРИЕНТ", ИНН 5010047215 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 981 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Связи по руководителю
ООО "АСТАРТА" 141983, Московская область, г. Дубна, ул. Калинина, дом 26, строение 2, офис 2 Строительство жилых и нежилых зданий Учредитель – Николаенко Илона Александровна |
Связи по учредителю
ООО "АСТАРТА" 141983, Московская область, г. Дубна, ул. Калинина, дом 26, строение 2, офис 2 Строительство жилых и нежилых зданий Учредитель – Николаенко Илона Александровна |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1135010002192
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503001355950301
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060008056023
Смена руководителя
Снитко Павел Петрович Николаенко Илона Александровна (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 55.1, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 68.10.11, ОКВЭД-2 68.10.12, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.31.11, ОКВЭД-2 68.31.21, ОКВЭД-2 68.31.31, ОКВЭД-2 68.31.41, ОКВЭД-2 69.10
Изменения в составе учредителей
Бабич Дарья Игоревна больше не является учредителем
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!