ООО "РИСТЕЙТ"
"РИСТЕЙТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
| ОГРН | 1126685023849 |
|---|---|
| ИНН | 6685016680 |
| КПП | 668501001 |
| Код КЛАДР | 660000010000648 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 14512979 |
Контакты ООО "РИСТЕЙТ"
| Адрес |
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, строение 51, этаж/офис 37/ 37/07
Показать на карте |
|---|---|
| Телефон | +7 (343) 378-46-61 |
| — | |
| Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 55.10 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
| 56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
| 68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
| 73.1 | Деятельность рекламная |
| 68.31.4 | Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.31.2 | Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
| 64.99.3 | Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний |
| 68.31.3 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
| 68.31.1 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| Все виды деятельности компании (19) | |
Директор ООО "РИСТЕЙТ"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "РИСТЕЙТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
| Доходы | 60,490,000 руб. | 60,170,000 руб. | 66,765,000 руб. | 75,333,000 руб. | 74,869,000 руб. | 120,291,000 руб. |
| Расходы | -11,526,000 руб. | -32,697,000 руб. | -31,885,000 руб. | -43,404,000 руб. | -39,453,000 руб. | -68,126,000 руб. |
| Прибыль | 48,878,000 руб. | 26,687,000 руб. | 35,999,000 руб. | 29,577,000 руб. | 32,977,000 руб. | 52,226,000 руб. |
| Капитал | 48,878,000 руб. | 75,556,000 руб. | 111,555,000 руб. | 140,732,000 руб. | 174,626,000 руб. | 226,852,000 руб. |
| Рентабельность | 100.0% | 35.3% | 32.3% | 21.0% | 18.9% | 23.0% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "РИСТЕЙТ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 661801113160
3 сентября 2018 года — 28 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
(в связи с рассмотрением обращения № 66/7-2483-18-ОБ, О фактах нарушения трудового законодательства,надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
|
|
№ 66170701720789
21 июня 2017 года — 18 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды
приказа (распоряжения) руководителя Роспотребнадзора от 17.04.2017г. № 236 «О проведении надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации проживания и питания участников и гостей Кубка конфедерации FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 06.04.2017г. № ВМ-П12-2021.
приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.08.2014г. № 778 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации""
приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 162 от 22.03.2017г. «О проведении внеплановых проверок», изданного на основании поручения Заместителя Председательства Правительства Российской Федерации А.Д. Дворковича от 02.03.2017 АД-П11-1304
задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей.
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "РИСТЕЙТ", ИНН 6685016680 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 534,125 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| Налог на имущество организаций | 26,732 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1,911,553 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 123,820 руб. |
Арбитражные дела
|
№ А60-30450/2019 от 29 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Ответчик
ООО "РИСТЕЙТ"
|
|
№ А60-27000/2017 от 31 мая 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
ООО "РИСТЕЙТ"
|
|
№ А60-12146/2016 от 21 марта 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "РИСТЕЙТ"
Ответчик
ООО "УК""РПИ"
|
Связи по руководителю
| ООО "МОДЕСТ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 10 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах Учредитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "БИЛДИНГ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, офис 20/05 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Учредитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "БИЛДИНГ ПЛЮС" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, помещение 20/06 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Руководитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "АНТЕЙ СЕРВИС" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 10, кв. 2001 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Руководитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "ПРОГРЕСС УРАЛ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, офис 20/02 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Руководитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| Все связи по руководителям (8) |
Связи по учредителю
| ООО "БИЛДИНГ ПЛЮС" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, помещение 20/06 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Руководитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "БОУЛИНГ "АНТЕЙ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, этаж 10, офис 10/01 Деятельность спортивных объектов Учредитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "БИЛДИНГ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, офис 20/05 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Учредитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "МОДЕСТ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 10 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах Учредитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| ООО "ПРОГРЕСС УРАЛ" 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, дом 10, этаж 20, офис 20/02 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Руководитель – Гавриловская Алина Андреевна |
| Все связи по учредителям (8) |
Связи c предпринимателями
| Гавриловская Алина Андреевна Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1126685023849
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075032105838
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661521608466151
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30, ОКВЭД-2 64.99.3, ОКВЭД-2 68.10.22, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.10
Смена руководителя
Чамовских Валерия Валерьевна Туснина Ксения Георгиевна (Директор)
Смена руководителя
Туснина Ксения Георгиевна Гавриловская Алина Андреввна (Директор)
Смена руководителя
Гавриловская Алина Андреввна Гавриловская Алина Андреевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 10, кв. 18-04" на "Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, этаж 37, офис 37/07"
Юридический адрес изменен с "Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, этаж 37, офис 37/07" на "620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, этаж 37, офис 37/07"
Юридический адрес изменен с "620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 51, этаж 37, офис 37/07" на "620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, строение 51, этаж/офис 37/ 37/07"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!
Выберите способ оплаты
Поддержать напрямую через ЮMoney
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ НЕДВИЖИМОСТИ
Помогу разобраться в рынке недвижимости вашего города:
- Актуальные цены и тренды по районам
- Как самостоятельно искать варианты на ЦИАН и Авито
- На что обращать внимание при выборе новостройки или вторички
- Обзор ипотечных программ от крупных банков (информационно)
Важно: я не являюсь риелтором или кредитным брокером. Консультация носит информационный характер и не заменяет профессиональные услуги специалистов.