ООО "САНМЕЙТ"
"САНМЕЙТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1095012006528 |
---|---|
ИНН | 5012057804 |
КПП | 772001001 |
Код КЛАДР | 770000000000395 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 63523153 |
Контакты ООО "САНМЕЙТ"
Адрес |
111397, г. Москва, проспект Зеленый, д. 20, офис 1
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 740-55-44, +7 (495) 526-05-27 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.44 | Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
16.23 | Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
77.39.11 | Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования |
23.31 | Производство керамических плит и плиток |
46.74 | Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
23.32 | Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины |
47.91.2 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
46.3 | Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
Все виды деятельности компании (30) |
Гендиректор
Учредители ООО "САНМЕЙТ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "САНМЕЙТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 157,786,000 руб. | 266,259,000 руб. | 363,071,000 руб. | 382,753,000 руб. | 357,080,000 руб. | 345,914,000 руб. | 386,314,000 руб. |
Расходы | -152,145,000 руб. | -257,358,000 руб. | -354,650,000 руб. | -378,123,000 руб. | -356,045,000 руб. | -344,434,000 руб. | -382,977,000 руб. |
Прибыль | 4,102,000 руб. | 6,569,000 руб. | 5,599,000 руб. | 2,506,000 руб. | 89,000 руб. | 602,000 руб. | 1,076,000 руб. |
Капитал | 7,042,000 руб. | 13,612,000 руб. | 19,107,000 руб. | 21,522,000 руб. | 21,611,000 руб. | 22,187,000 руб. | 24,932,000 руб. |
Рентабельность | 58.3% | 48.3% | 29.3% | 11.6% | 0.4% | 2.7% | 4.3% |
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "САНМЕЙТ", ИНН 5012057804 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 299,360 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Транспортный налог | 60,983 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 267,372 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,291,353 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 2,997,671 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-60678/2020 от 8 апреля 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "АМО-ТРАНС"
Ответчик
ООО "САНМЕЙТ"
|
№ А40-330888/2019 от 18 декабря 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "САНМЕЙТ"
Ответчик
ООО "ТД ВЕЛЕС"
|
№ А60-48853/2019 от 19 августа 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "САНМЕЙТ"
Ответчик
ООО "АМО-ТРАНС"
|
Связи по руководителю
ООО "ИМПЕРИЯ БИЗНЕСА" 111141, г. Москва, проспект Зеленый, д. 3/10, стр.15 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Руководитель – Харлов Александр Иванович |
ООО "ТПК ТЕКТОН" 111675, г. Москва, ул. Руднёвка, дом 3, квартира 147 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Руководитель – Харлов Александр Иванович |
Связи по учредителю
ООО "ТПК ТЕКТОН" 111675, г. Москва, ул. Руднёвка, дом 3, квартира 147 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Руководитель – Харлов Александр Иванович |
ООО "ИМПЕРИЯ БИЗНЕСА" 111141, г. Москва, проспект Зеленый, д. 3/10, стр.15 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Руководитель – Харлов Александр Иванович |
Связи c предпринимателями
Харлов Александр Иванович Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1095012006528
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087402005966
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500902113277031
Юридический адрес изменен с "111397, г. Москва, проспект Зеленый, д. 20, офис 1" на "111396, г. Москва, проспект Зелёный, д. 20, офис 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 02.20, ОКВЭД-2 16.23, ОКВЭД-2 23.1, ОКВЭД-2 23.31, ОКВЭД-2 23.32, ОКВЭД-2 23.4, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 46.44, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.1, ОКВЭД-2 47.2, ОКВЭД-2 47.52, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.79, ОКВЭД-2 47.8, ОКВЭД-2 47.91.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.39.11
Уставный капитал изменен с 10,000 руб. на 12,500 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Харлов Александр Иванович
Юридический адрес изменен с "111396, г. Москва, проспект Зелёный, д. 20, офис 1" на "111397, г. Москва, проспект Зелёный, дом 20"
Смена руководителя
Харлова Светлана Васильевна Харлов Александр Иванович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Харлова Светлана Васильевна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "111397, г. Москва, проспект Зелёный, дом 20" на "111397, г. Москва, проспект Зелёный, дом 20, офис 1"
Юридический адрес изменен с "111397, г. Москва, проспект Зелёный, дом 20, офис 1" на "111397, г. Москва, проспект Зеленый, д. 20, офис 1"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!