МУП "ЖКО"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОТЬКОВО "ЖКО"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1075038005460 |
---|---|
ИНН | 5042092926 |
КПП | 504201001 |
Код КЛАДР | 500300030000054 |
Код ОПФ | 65243 (Муниципальные унитарные предприятия) |
Код ОКФС | 14 (Муниципальная собственность) |
Код ОКПО | 99189468 |
Контакты МУП "ЖКО"
Адрес |
141371, Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Хотьково, ул. Михеенко, д. 21
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (49654) 3-00-15 |
— | |
Веб-сайт | mup-gko.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
35.3 | Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
36.00.1 | Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
35.30.4 | Обеспечение работоспособности котельных |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
38.2 | Обработка и утилизация отходов |
38.1 | Сбор отходов |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
36.00.2 | Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
47.78.4 | Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах |
Все виды деятельности компании (43) |
Конкурсный управляющий МУП "ЖКО"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели МУП "ЖКО" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 23,778,000 руб. | 370,986,000 руб. | 386,262,000 руб. | 350,128,000 руб. | 404,123,000 руб. | 345,418,000 руб. |
Расходы | -24,084,000 руб. | -377,487,000 руб. | -381,671,000 руб. | -331,596,000 руб. | -435,917,000 руб. | -359,444,000 руб. |
Прибыль | -513,000 руб. | -28,702,000 руб. | -23,046,000 руб. | 2,062,000 руб. | -39,468,000 руб. | -23,860,000 руб. |
Капитал | 28,432,000 руб. | 12,224,000 руб. | -24,790,000 руб. | -56,527,000 руб. | -95,978,000 руб. | -119,839,000 руб. |
Рентабельность | — | — | — | — | — | — |
На общую сумму 13,381,411 руб.
На общую сумму 46,647,800 руб.
Показать все контракты (43)
На общую сумму 162,112 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении МУП "ЖКО", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 501903914707
14 октября 2019 года — 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверки выполнения предписания № СП.04-35 от 14.03.2019г. (срок исполнения 30.09.2019г.)
|
№ 001902519092
27 марта 2019 года — 28 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью контроля (надзора) исполнения МУП «ЖКО» ранее выданного предписания от 18.12.2018 № 4.3-3493пл-П/0527-2018 (далее - Предписание), срок для исполнения которого истёк. Задачей настоящей проверки является установление фактов исполнения (неисполнения) МУП «ЖКО» Предписания. Предметом настоящей проверки является исполнение Предписания юридическим лицом
Нарушений не выявлено
|
№ 50190803388388
27 марта 2019 года — 3 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;Проверка фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований;Проверка соблюдения обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
|
№ 50190803388407
27 марта 2019 года — 3 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;Проверка фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований;Проверка соблюдения обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
|
№ 50190803382069
20 марта 2019 года — 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных лицензионных требований;Проверка фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований;Проверка соблюдения обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
|
Подробная информация по всем проверкам (329)
Открытые исполнительные производства
Общая сумма долга: 10,000 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 10,000 руб.
96353/19/50037-ИП от 1 ноября 2018 года
Штраф иного органа
|
10,000 руб. |
73540/19/50037-ИП от 13 июня 2018 года
|
0 руб. |
73534/19/50037-ИП от 1 ноября 2018 года
|
0 руб. |
73545/19/50037-ИП от 14 ноября 2018 года
|
0 руб. |
2869/19/50037-ИП от 18 мая 2018 года
|
0 руб. |
Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.
Арбитражные дела
№ А40-181557/2019 от 12 июля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик
МУП "ЖКО"
|
№ А41-60809/2019 от 11 июля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
МУП "РЕСУРС"
Ответчик
МУП "ЖКО"
|
№ А41-42960/2019 от 16 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "МОСОБЛГАЗ"
Ответчик
МУП "ЖКО"
|
№ А41-32366/2019 от 10 апреля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
МУП "РЕСУРС"
Ответчик
МУП "ЖКО"
|
№ А41-32367/2019 от 10 апреля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
МУП "РЕСУРС"
Ответчик
МУП "ЖКО"
|
Все арбитражные процессы с участием МУП "ЖКО" (45)
Связи по руководителю
ООО "ВИКТОРИЯ" 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Февральская, д. 57, корпус 1, кв. 65 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Руководитель – Макаров Валерий Викторович |
ООО "ДДЭ ТРЕЙД" 170028, Тверская область, г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 81 Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта Руководитель – Макаров Валерий Викторович |
ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РЕАЛ ЭСТЕЙТ" 121596, г. Москва, ул. Толбухина, дом 11, корпус 2, эт. цоколь, пом. II, оф. 21б Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Руководитель – Макаров Валерий Викторович |
ЗАО ФИРМА "БРЕЙДСТРОЙ" 129301, г. Москва, ул. Ярославская, д. 12, корпус 1 Руководитель – Макаров Валерий Викторович |
ООО "ДВУЭС" 690039, Приморский край, г. Владивосток, проспект 100-Летия Владивостока, дом 103 г Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель – Макаров Валерий Викторович |
Все связи по руководителям (45) |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Макаров Валерий Викторович Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1075038005460
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060012050593
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503400761650341
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.19.2, ОКВЭД-2 01.30, ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 35.3, ОКВЭД-2 35.30.4, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 36.00.1, ОКВЭД-2 36.00.2, ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 38.1, ОКВЭД-2 38.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.1, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34.1, ОКВЭД-2 43.34.2, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 43.99.2, ОКВЭД-2 43.99.6, ОКВЭД-2 47.76.1, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4, ОКВЭД-2 47.8, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.39.2, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 96.03, ОКВЭД-2 96.04
Смена руководителя
Жукова Людмила Михайловна Буренкова Наталья Алексеевна (Директор)
Смена руководителя
Буренкова Наталья Алексеевна Булгаков Евгений Викторович (Конкурсный управляющий)
Находится в стадии ликвидации
Смена руководителя
Булгаков Евгений Викторович Макаров Валерий Викторович (Конкурсный управляющий)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!