ООО "Р-ПАК"
"Р-ПАК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "Р-ПАК"
| ОГРН | 1167746638817 |
|---|---|
| ИНН | 7709496840 |
| КПП | 772101001 |
| Код КЛАДР | 770000000000069 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 03425065 |
Контакты
| Адрес |
109052, г. Москва, ул. Газгольдерная, дом 6а, офис 308
Показать на карте |
|---|---|
| Телефон | — |
| — | |
| Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 22.22 | Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
| 17.21 | Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
| 46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
| 20.16 | Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах |
Гендиректор ООО "Р-ПАК"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "Р-ПАК" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
| Доходы | 0 | 114,400,000 руб. | 105,852,000 руб. |
| Расходы | -112,000 руб. | -102,443,000 руб. | -130,423,000 руб. |
| Прибыль | -90,000 руб. | 9,558,000 руб. | -26,773,000 руб. |
| Капитал | 10,000 руб. | 9,606,000 руб. | -17,168,000 руб. |
| Рентабельность | — | 99.5% | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "Р-ПАК", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 771903998884
20 ноября 2019 года — 17 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника в связи с рассмотрением обращения № 77/7-34549-19-ОБ охрана труда, трудовой договор.
Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "Р-ПАК", ИНН 7709496840 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Транспортный налог | 0 руб. |
| Налог на прибыль | 5,625,179 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 85,781 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 166,349 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 204,274 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 881,182 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителю
| ООО "УРОЖАЙ 2010" 461420, Оренбургская область, с. Сакмара, ул. Свердлова, д. 2 Оптовая торговля зерном Учредитель – Елагин Вячеслав Геннадьевич |
| ООО "ОПК" 461428, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Центральная, д. 2, корпус М Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки Руководитель – Елагин Вячеслав Геннадьевич |
Связи c предпринимателями
| Елагин Вячеслав Геннадьевич Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки |
| Елагин Вячеслав Геннадьевич Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1167746638817
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105109722
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772107859177211
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 17.21, ОКВЭД-2 20.16, ОКВЭД-2 22.22
Изменения в составе учредителей
Евстропов Никита Андреевич больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Гущина Раиса Ивановна
Елагин Артём Вячеславович больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "109240, г. Москва, площадь Славянская, дом 2/5/4, строение 3" на "109052, г. Москва, ул. Газгольдерная, дом 6а, офис 308"
КПП изменен с 770901001 на 772101001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087512026483
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Елагин Вячеслав Геннадьевич
Гущина Раиса Ивановна больше не является учредителем
Смена руководителя
Терехов Павел Дмитриевич Цуренков Никита Евгеньевич (Генеральный директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 46.90
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!