ООО "СТРОЙКА71"
"СТРОЙКА71", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "СТРОЙКА71"
| ОГРН | 1137154007055 |
|---|---|
| ИНН | 7107541622 |
| КПП | 710701001 |
| Код КЛАДР | 710000010000022 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 24652687 |
Контакты
| Адрес |
300041, Тульская область, г. Тула, ул. Советская, дом 17б, офис 102
Показать на карте |
|---|---|
| Телефон | — |
| — | |
| Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 41.2 | Строительство жилых и нежилых зданий |
| 35.30.4 | Обеспечение работоспособности котельных |
| 71.11.1 | Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта |
| 42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
| 35.30.5 | Обеспечение работоспособности тепловых сетей |
| 43.21 | Производство электромонтажных работ |
| 42.22.2 | Строительство местных линий электропередачи и связи |
| 42.22.1 | Строительство междугородних линий электропередачи и связи |
| 81.22 | Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
| 42.12 | Строительство железных дорог и метро |
| 43.99.3 | Работы свайные и работы по строительству фундаментов |
| Все виды деятельности компании (43) | |
Гендиректор ООО "СТРОЙКА71"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "СТРОЙКА71" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2018 г. | |
| Доходы | 21,699,000 руб. | 56,909,000 руб. | 39,671,000 руб. | 0 |
| Расходы | -19,505,000 руб. | -53,330,000 руб. | -34,318,000 руб. | 0 |
| Прибыль | 438,000 руб. | 1,535,000 руб. | 2,058,000 руб. | 0 |
| Капитал | 448,000 руб. | 1,544,000 руб. | 2,068,000 руб. | 10,000 руб. |
| Рентабельность | 97.8% | 99.4% | 99.5% | — |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1,021,884 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "СТРОЙКА71", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 711900743817
27 августа 2019 года — 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети «Интернет» с использованием проверочных листов с№ 1 по 33, с 35 по 133, утвержденных приказом Роструда от 10 ноября 2017г. № 655 (в редакции приказа Роструда от 11 апреля 2018г. № 201); надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Нарушений не выявлено
|
|
№ 71170802821259
31 октября 2017 года — 28 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Рассмотрение обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права.
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СТРОЙКА71", ИНН 7107541622 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Налог на добавленную стоимость | 12,668 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
| Налог на прибыль | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Открытые исполнительные производства
Общая сумма долга: 27,400 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 27,400 руб.
|
14757/20/71030-ИП от 17 марта 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
400 руб. |
|
13086/20/71030-ИП от 3 марта 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
1,000 руб. |
|
1305/20/71030-ИП от 10 января 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
26,000 руб. |
Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137154007055
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081001032201
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710003426371001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 16.1, ОКВЭД-2 16.10.9, ОКВЭД-2 25.1, ОКВЭД-2 35.30.4, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.12, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.1, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 42.22.3, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.1, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34.1, ОКВЭД-2 43.34.2, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 43.99.2, ОКВЭД-2 43.99.3, ОКВЭД-2 43.99.4, ОКВЭД-2 43.99.5, ОКВЭД-2 43.99.6, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 43.99.9, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 71.12.1, ОКВЭД-2 81.22
Смена руководителя
Парамонова Юлия Вячеславовна Туркин Александр Владимирович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Фомичев Алексей Владимирович больше не является учредителем
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "300045, Тульская область, г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 4, офис 302" на "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Советская, дом 17б, офис 102"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!