ВО "ПРОМЭКСИМ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРОМЭКСИМ"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1037739466566 |
---|---|
ИНН | 7704140913 |
КПП | 770401001 |
Код КЛАДР | 770000000002015 |
Код ОПФ | 65241 (Федеральные государственные унитарные предприятия) |
Код ОКФС | 12 (Федеральная собственность) |
Код ОКПО | 40498406 |
Код ОКТМО | 45374000 |
Код СПЗ | 05731000319 |
ИКУ | 17704140913770401001 |
Контакты ВО "ПРОМЭКСИМ"
Адрес |
121099, г. Москва, бульвар Новинский, д. 13
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (495) 697-71-15 |
Факс | +7 (495) 697-77-35 |
trihin@voexim.ru | |
Веб-сайт | voexim.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.12 | Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами |
46.12.21 | Деятельность агентов по оптовой торговле рудами |
46.72.11 | Торговля оптовая железными рудами |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
64.92.2 | Деятельность по предоставлению займов промышленности |
46.77 | Торговля оптовая отходами и ломом |
46.72.2 | Торговля оптовая металлами в первичных формах |
46.72.1 | Торговля оптовая металлическими рудами |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
66.19.4 | Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества |
46.72.22 | Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных |
Все виды деятельности компании (18) |
Председатель гп "во"промэксим"
Учредители ВО "ПРОМЭКСИМ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ВО "ПРОМЭКСИМ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 2,940,208,000 руб. | 1,700,241,000 руб. | 7,670,706,000 руб. | 15,110,159,000 руб. | 9,171,922,000 руб. | 3,442,195,000 руб. | 5,496,068,000 руб. |
Расходы | -2,913,892,000 руб. | -1,793,982,000 руб. | -8,061,865,000 руб. | -15,306,294,000 руб. | -8,881,258,000 руб. | -3,508,018,000 руб. | -5,775,358,000 руб. |
Прибыль | 2,573,000 руб. | -110,967,000 руб. | -431,057,000 руб. | -210,284,000 руб. | 185,352,000 руб. | -97,997,000 руб. | -280,264,000 руб. |
Капитал | -428,628,000 руб. | -540,255,000 руб. | -975,169,000 руб. | -1,101,226,000 руб. | -919,882,000 руб. | -1,029,516,000 руб. | -1,503,423,000 руб. |
Рентабельность | — | — | — | — | — | — | — |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ВО "ПРОМЭКСИМ" |
Код СПЗ | 05731000319 |
ИКУ | 17704140913770401001 |
Вышестоящая организация | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-495-6977115 |
trihin@voexim.ru | |
Веб-сайт | www.voexim.ru |
Контактное лицо | Трихин Владимир Николаевич |
Не найдено ни одного контракта по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ, заключенного с ВО "ПРОМЭКСИМ".
Проверки
Информация о проверках в отношении ВО "ПРОМЭКСИМ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771902772854
10 июня 2019 года — 8 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением конфиденциального обращения от 30.05.2019 №77/7-14668-19-ОБ, оплата труда, материальная ответственность сторон, локальные нормативные документы. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
№ 771902601304
22 марта 2019 года — 18 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников. В связи с рассмотрением обращения от 07.02.2019 № 77/6-932-19-ПВ: оформление и расторжение трудовых договоров,оплата труда, материальная ответственность сторон, охрана труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
Арбитражные дела
№ А40-151064/2018 от 3 июля 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Ответчик
ВО "ПРОМЭКСИМ"
|
№ А31-10766/2016 от 11 октября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ВО "ПРОМЭКСИМ"
Ответчики
ООО "ПОЛИМЕР 1", ВО "ПРОМЭКСИМ"
|
№ А40-130499/2016 от 9 июня 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ВО "ПРОМЭКСИМ"
Ответчик
ООО "ПОЛИМЕР 1"
|
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103014911
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770600120977061
Присвоен ОГРН 1037739466566
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.12, ОКВЭД-2 46.12.2, ОКВЭД-2 46.12.21, ОКВЭД-2 46.12.22, ОКВЭД-2 46.12.22, ОКВЭД-2 46.18, ОКВЭД-2 46.18.9, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.72.1, ОКВЭД-2 46.72.11, ОКВЭД-2 46.72.12, ОКВЭД-2 46.72.2, ОКВЭД-2 46.72.21, ОКВЭД-2 46.72.22, ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 64.92.2, ОКВЭД-2 66.19.4, ОКВЭД-2 70.22
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!