ООО "ТД ПРОМАЛЬЯНС"
"ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМАЛЬЯНС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 5147746330089 |
---|---|
ИНН | 7728895889 |
КПП | 772801001 |
Код КЛАДР | 770000000003223 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 40105039 |
Контакты ООО "ТД ПРОМАЛЬЯНС"
Адрес |
117588, г. Москва, ул. Ясногорская, дом 5, строение 2
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
96.01 | Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
45.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
58.13 | Издание газет |
18.11 | Печатание газет |
43.11 | Разборка и снос зданий |
25.92 | Производство тары из легких металлов |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
47.52.71 | Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах |
Все виды деятельности компании (172) |
Гендиректор ООО "ТД ПРОМАЛЬЯНС"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ТД ПРОМАЛЬЯНС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | |
Доходы | 125,856,000 руб. | 20,137,000 руб. |
Расходы | -52,341,000 руб. | -17,538,000 руб. |
Прибыль | 3,803,000 руб. | 2,079,000 руб. |
Капитал | 3,904,000 руб. | 5,983,000 руб. |
Рентабельность | 97.4% | 34.7% |
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ТД ПРОМАЛЬЯНС", ИНН 7728895889 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Связи по руководителю
ООО "ТД "АЛВЕА" 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, дом 158, офис 1701 Торговля оптовая листовым стеклом Учредитель – Волотько Дмитрий Анатольевич |
ООО "ВИЛЕГОДСКОЕ ЛХП" 165680, Архангельская область, Вилегодский район, д. Воронцово, ул. Лесная, д. 17 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность Руководитель – Волотько Дмитрий Анатольевич |
ООО "АНТЕЙ" 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 7, строение 1, пом, ком. I, 17 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Учредитель – Волотько Дмитрий Анатольевич |
ООО "АУТСТАФФИНГ-ПЕРСОНАЛ" 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 2А, помещение VII Деятельность агентств по подбору персонала Руководитель – Волотько Дмитрий Анатольевич |
ООО "РУСТЕК" 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, строение 1-2, офис 3к Торговля оптовая неспециализированная Руководитель – Волотько Дмитрий Анатольевич |
Все связи по руководителям (9) |
Связи по учредителю
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 117292, г. Москва, ул. Кедрова, д. 26/22, офис 1 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Руководитель – Сапегина Лидия Анатольевна |
ООО "НИККО" 117198, г. Москва, ул. Островитянова, дом 5, корпус 1, офис 5 Торговля оптовая неспециализированная Руководитель – Сапегина Лидия Анатольевна |
ООО "ИНТЕХПРОМ" 117535, г. Москва, ул. Дорожная, дом 32, офис 5 Торговля оптовая неспециализированная Учредитель – Сапегина Лидия Анатольевна |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 5147746330089
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087701071330
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773405828077341
Смена руководителя
Мухиева Гульнара Максутовна Кожакин Сергей Владимирович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, корпус 2" на "117588, г. Москва, ул. Ясногорская, дом 5, строение 2"
Смена руководителя
Кожакин Сергей Владимирович Волотько Дмитрий Анатольевич (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 14.12, ОКВЭД-2 14.13, ОКВЭД-2 14.14, ОКВЭД-2 14.19, ОКВЭД-2 18.11, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 24.10.14, ОКВЭД-2 24.42, ОКВЭД-2 25.11, ОКВЭД-2 25.29, ОКВЭД-2 25.50, ОКВЭД-2 25.61, ОКВЭД-2 25.91, ОКВЭД-2 25.92, ОКВЭД-2 25.93, ОКВЭД-2 25.94, ОКВЭД-2 25.99, ОКВЭД-2 27.90, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.91, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.13, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 45.1, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 45.3, ОКВЭД-2 45.31.1, ОКВЭД-2 45.31.2, ОКВЭД-2 45.32, ОКВЭД-2 45.40, ОКВЭД-2 45.40.1, ОКВЭД-2 45.40.2, ОКВЭД-2 45.40.3, ОКВЭД-2 45.40.4, ОКВЭД-2 46.21, ОКВЭД-2 46.21.2, ОКВЭД-2 46.22, ОКВЭД-2 46.23, ОКВЭД-2 46.24, ОКВЭД-2 46.31, ОКВЭД-2 46.31.11, ОКВЭД-2 46.32, ОКВЭД-2 46.32.3, ОКВЭД-2 46.33, ОКВЭД-2 46.34, ОКВЭД-2 46.35, ОКВЭД-2 46.36, ОКВЭД-2 46.37, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.43.2, ОКВЭД-2 46.43.3, ОКВЭД-2 46.61, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.64, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.73.1, ОКВЭД-2 46.73.2, ОКВЭД-2 46.73.3, ОКВЭД-2 46.73.4, ОКВЭД-2 46.73.5, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.74.1, ОКВЭД-2 46.74.2, ОКВЭД-2 46.74.3, ОКВЭД-2 46.75, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.30, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.52.7, ОКВЭД-2 47.52.71, ОКВЭД-2 47.52.72, ОКВЭД-2 47.52.73, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.21, ОКВЭД-2 52.22, ОКВЭД-2 52.23, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 59.20, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.11, ОКВЭД-2 64.19, ОКВЭД-2 64.20, ОКВЭД-2 64.91, ОКВЭД-2 64.92, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 64.99.2, ОКВЭД-2 64.99.3, ОКВЭД-2 64.99.4, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.10.11, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.11, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.21, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.31, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 68.31.41, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 68.31.5, ОКВЭД-2 68.31.51, ОКВЭД-2 68.31.52, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 69.20.1, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 79.11, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 96.01, ОКВЭД-2 96.02, ОКВЭД-2 96.03, ОКВЭД-2 96.04, ОКВЭД-2 96.09
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 25.12
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)
Ликвидация юридического лица
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!