ООО "КАСКАД 24"
"КАСКАД 24", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "КАСКАД 24"
ОГРН | 5077746793053 |
---|---|
ИНН | 7703634275 |
КПП | 770301001 |
Код КЛАДР | 770000000001327 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Контакты
Адрес |
123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, дом 13, строение 40, эт. 3 каб 14
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 933-37-44, +7 (495) 937-56-11 |
info@reception.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
26.20 | Производство компьютеров и периферийного оборудования |
27.32 | Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
33.13 | Ремонт электронного и оптического оборудования |
27.9 | Производство прочего электрического оборудования |
46.52 | Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями |
43.2 | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
95.12 | Ремонт коммуникационного оборудования |
33.14 | Ремонт электрического оборудования |
26.30 | Производство коммуникационного оборудования |
Все виды деятельности компании (44) |
Лицензии
77-Б/05166 от 14 июля 2017 года | |
Вид деятельности | Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений |
---|---|
Лицензирующий орган | ГУ МЧС России по г.Москве |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Гендиректор ООО "КАСКАД 24"
Учредители
На общую сумму 110,271,200 руб.
Показать все контракты (17)
На общую сумму 41,537,828 руб.
Показать все контракты (21)
На общую сумму 45,857,736 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "КАСКАД 24", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771902851398
5 июля 2019 года — 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращений от 28.06.2019 №77/7-17728-19-ОБ, от 04.06.2019 №77/7-18331-19-ОБ, по вопросу оплаты труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
№ 771902817023
24 июня 2019 года — 19 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 20.05.2019 №77/7-16166-19-ОБ, по вопросам нарушения трудового законодательства, в части оплаты труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "КАСКАД 24", ИНН 7703634275 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 4,594,669 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 154,008 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1,099,973 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4,541,020 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-53334/2020 от 18 марта 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ПАО "СОВКОМБАНК"
Ответчики
ЗАО РКСС, ЗАО "АТЛАНТИС КОМЬЮНИКЕЙШНЗ", ООО "КАСКАД 24", ЗАО "ГОЛЛАРД"
|
№ А40-337547/2019 от 25 декабря 2019 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик
ООО "КАСКАД 24"
|
№ А40-231804/2016 от 18 ноября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СПЕКТР ПЛЮС"
Ответчик
ООО "КАСКАД 24"
|
№ А40-231567/2016 от 18 ноября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СПЕКТР ПЛЮС"
Ответчик
ООО "КАСКАД 24"
|
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителю
ЗАО "ГОЛЛАРД" 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1, с 3/э 2/п VI/к 1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Учредитель – Мельник Евгений Николаевич |
ООО "ТД АТЛАНТИС" 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр.40 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями Руководитель – Мельник Евгений Николаевич |
АО "АВИКОН ТЕКНОЛОДЖИС" 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, дом 17, литера б, эт/пом/ком 1/I/1 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Учредитель – Мельник Евгений Николаевич |
ООО "ИТЦ "СОЮЗ" 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр3 Производство прочих строительно-монтажных работ Учредитель – Мельник Евгений Николаевич |
ЗАО "АТЛАНТИС КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 103001, г. Москва, ул. Садовая Б., д. 1, корпус 1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Руководитель – Мельник Евгений Николаевич |
Все связи по учредителям (9) |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 5077746793053
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103084680
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773601546377361
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 27.12, ОКВЭД-2 27.9, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 58, ОКВЭД-2 61.1, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.9, ОКВЭД-2 69, ОКВЭД-2 72.1, ОКВЭД-2 73.1, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 95.1
Смена руководителя
Прохоров Александр Львович Морозов Николай Иванович (Генеральный директор)
Новая лицензия № 77-Б/05166 от 14 июля 2017 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773601546377181
Смена руководителя
Морозов Николай Иванович Лепков Дмитрий Викторович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр.40" на "123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, дом 13, строение 40, эт. 3 каб 14"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.20, ОКВЭД-2 26.30, ОКВЭД-2 26.40.3, ОКВЭД-2 27.32, ОКВЭД-2 28.23, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 45.11, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.52, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 71.11, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 84.24, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.12
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 95.1
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!