ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
"ЮНА-КОНСАЛТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
ОГРН | 1147746857356 |
---|---|
ИНН | 7725837007 |
КПП | 772301001 |
Код КЛАДР | 770000000000156 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 29405410 |
Контакты
Адрес |
115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 20а, строение 4, этаж 1
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (495) 258-59-05 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
Все виды деятельности компании (12) |
Гендиректор
Учредители ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
Правопредшественники ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
1. ЗАО "ЮНА-КОНСАЛТ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮНА-КОНСАЛТ" |
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ЮНА-КОНСАЛТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 207,406,000 руб. | 195,681,000 руб. | 183,049,000 руб. | 170,035,000 руб. | 156,207,000 руб. |
Расходы | -194,886,000 руб. | -184,737,000 руб. | -152,441,000 руб. | -147,420,000 руб. | -156,023,000 руб. |
Прибыль | 9,972,000 руб. | 8,713,000 руб. | 24,453,000 руб. | 17,974,000 руб. | 118,000 руб. |
Капитал | 1,351,000 руб. | 4,428,000 руб. | 7,157,000 руб. | 5,580,000 руб. | 641,000 руб. |
Рентабельность | 738.1% | 196.8% | 341.7% | 322.1% | 18.4% |
Контракты не найдены.
На общую сумму 11,044,587 руб.
Показать все контракты (35)
На общую сумму 16,334,074 руб.
Показать все контракты (29)
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЮНА-КОНСАЛТ", ИНН 7725837007 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2,260,193 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3,934,957 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 61,727 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 13,654,800 руб. |
Налог на прибыль | 952,316 руб. |
Налог на имущество организаций | 9,312 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-267196/2019 от 7 октября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "РМБ" БАНК
Ответчик
ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
|
№ А40-240451/2017 от 13 декабря 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
Ответчик
ЗАО "РЕАЛСТРОЙ"
|
№ А40-134321/2017 от 20 июля 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
Ответчик
ЗАО "ГК "ИМС"
|
№ А53-13978/2017 от 24 мая 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЮНА-КОНСАЛТ"
Ответчик
ООО "ДЕЛИВЕРИ"
|
№ А41-39039/2017 от 23 мая 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истцы
ООО "ЮНА-КОНСАЛТ", ООО "ПРАВО-КОНСТРУКЦИЯ"
Ответчик
ООО "ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ "ДЕБИТОРКА И УБЫТКИ"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "ЮНА-КОНСАЛТ" (14)
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителю
ООО "ПРАВО-КОНСТРУКЦИЯ" 115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 16, строение 6 Разработка компьютерного программного обеспечения Руководитель – Кузнецов Дмитрий Геннадьевич |
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 119602, г. Москва, ул. Покрышкина, дом 3, квартира 230 Вложения в ценные бумаги Руководитель – Кузнецов Дмитрий Геннадьевич |
ООО "ФОРМУЛА ПРАВА" 115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 16, строение 6 Разработка компьютерного программного обеспечения Учредитель – Кузнецов Дмитрий Геннадьевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1147746857356
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087617012485
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770106363377011
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 82.99
КПП изменен с 772501001 на 772301001
Юридический адрес изменен с "115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34" на "115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 16, строение 6"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087505016520
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 95.11
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6
Смена руководителя
Кузнецова Нина Леонидовна Якимов Владимир Михайлович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Кузнецов Дмитрий Геннадьевич
Кузнецова Нина Леонидовна больше не является учредителем
Новый учредитель – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЗВЕЗДИЕ"
Юридический адрес изменен с "115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 16, строение 6" на "115088, г. Москва, Южнопортовый 2-й проезд, дом 20а, строение 4, этаж 1"
Вакансии
- Организовывать работы по развитию клиентов: допродажи, согласование финансовых условий, перезаключения контрактов, увеличение объема выручки от клиентов.
- Готовить коммерческие предложения, проекты счетов для ведения переговоров.
- Осуществлять самостоятельные плановые и оперативные выезды к клиентам.
- Организовывать работу менеджеров Управления с целью поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
- Планировать, организовывать и проводить мероприятия по профилактике отказа от обслуживания.
- Анализировать клиентскую базу с целью выявления несоответствий потребностей клиента и имеющегося комплекта для поиска вариантов расширения комплекта.
- Ставить задачи менеджерам Управления по допродажам и контролировать их выполнение, принимать корректирующие решения для достижения результата.
- Рассматриваются только кандидаты с опытом работы на руководящей должности в отрасли продажи справочно-правовых систем от 1 года (система Гарант, КонсультантПлюс, Главбух)
- Успешный опыт работы в сфере справочно-правовых систем от 2 лет;
- Опыт работы руководителем от 1 года;
- Высшее образование ;
- Умение вести переговоры по телефону и при личной встрече;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Презентабельный внешний вид;
- Знание Справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант, Главбух)
- Работа с постоянными клиентами компании
- Проведение деловых встреч и переговоров
- Пролонгация договорных отношений с клиентами
- Проведение презентаций продуктов и услуг
- Ведение актуальной базы клиентов в 1С
- Контроль своевременной оплаты и отчетность
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ
- Характер работы: офис -1 день/ выезды к клиентам – 4 дня
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30.
- Вводное обучение и стажировка под руководством опытного наставника
- Опыт работы с клиентами от 1 года (продукт: К+, Гарант, Главбух, Кодекс)
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Ответственность, нацеленность на результат
- Хорошие коммуникативные навыки
- Опытный пользователь ПК
- Работа с постоянными клиентами компании
- Проведение деловых встреч и переговоров
- Пролонгация договорных отношений с клиентами
- Проведение презентаций продуктов и услуг
- Ведение актуальной базы клиентов в 1С
- Контроль своевременной оплаты и отчетность
- Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ
- Характер работы: офис / выезды к клиентам – 30/70%
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30.
- Вводное обучение и стажировка под руководством опытного наставника
- Работа разъездного характера
- Опыт работы с клиентами от 1,5 лет (продукт: КонсультантПлюс, Гарант, Главбух, Кодекс)
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Ответственность, нацеленность на результат
- Хорошие коммуникативные навыки
- Опытный пользователь ПК
- Личный автомобиль
Подробная информация по всем найденным вакансиям (3)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!