ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ"
"ТРУДКОНСАЛТИНГ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1116674004567 |
---|---|
ИНН | 6674373049 |
КПП | 667901001 |
Код КЛАДР | 660000010000053 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 91088667 |
Контакты ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ"
Адрес |
620073, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д. 10, корпус 1, кв. 72
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
trudkonsalting@e1.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
71.20 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
46.18.91 | Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном |
71.12.13 | Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
71.12.1 | Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
46.69.5 | Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
46.49.3 | Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
71.20.1 | Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
71.12.63 | Деятельность в области аккредитации |
Все виды деятельности компании (33) |
Директор
Учредители ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 8,091,000 руб. | 6,746,000 руб. | 5,094,000 руб. | 500,000 руб. | 0 | 173,000 руб. |
Расходы | -2,514,000 руб. | -3,025,000 руб. | -2,331,000 руб. | -236,000 руб. | 0 | -2,296,000 руб. |
Прибыль | 641,000 руб. | 422,000 руб. | 240,000 руб. | 13,000 руб. | 0 | -2,123,000 руб. |
Капитал | 1,506,000 руб. | 1,927,000 руб. | 2,167,000 руб. | 2,180,000 руб. | 2,180,000 руб. | 57,000 руб. |
Рентабельность | 42.6% | 21.9% | 11.1% | 0.6% | — | — |
Контракты не найдены.
На общую сумму 97,940 руб.
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 661800540039
19 апреля 2018 года — 28 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Осуществления надзора (контроля) за соблюдением требований законодательства о специальной оценке условий труда организациями, проводящими специальную оценку условий труда, с целью соблюдения гарантий прав работников при проведении специальной оценки условий труда: пункт 6 Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 12 декабря 2017 года № ДМ-П12-70пр, приказ руководителя Федеральной службы по труду и занятости Вуколова В.Л. от 07.02.2018 № 76, приказ Государственной инспекции труда в Свердловской области от 09.02.2018 г. № 27-18/09
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ТРУДКОНСАЛТИНГ", ИНН 6674373049 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1,894 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителю
ООО "ИНВЕСТ-М" 183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 25/26, кв. 320 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Руководитель – Борзаков Дмитрий Владимирович |
ООО "ЭКСПЕРТ" 183001, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Фестивальная, дом 20 Деятельность в области архитектуры Руководитель – Борзаков Дмитрий Владимирович |
Связи c предпринимателями
Борзаков Дмитрий Владимирович Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества |
Борзаков Дмитрий Владимирович Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества |
Борзаков Дмитрий Владимирович Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1116674004567
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661541172566151
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075034103747
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.18.2, ОКВЭД-2 46.18.2, ОКВЭД-2 46.18.91, ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.49.3, ОКВЭД-2 46.69.5, ОКВЭД-2 46.69.9, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.12.1, ОКВЭД-2 71.12.12, ОКВЭД-2 71.12.13, ОКВЭД-2 71.12.63, ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 71.20.1, ОКВЭД-2 71.20.3, ОКВЭД-2 71.20.4, ОКВЭД-2 71.20.8, ОКВЭД-2 71.20.9, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 77.29.2, ОКВЭД-2 77.33.1, ОКВЭД-2 77.33.2, ОКВЭД-2 77.39.25, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 80.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 85.42.9
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
КПП изменен с 667401001 на 667901001
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Борзаков Дмитрий Владимирович
Шапиро Юлия Гайфулловна больше не является учредителем
Смена руководителя
Шапиро Юлия Гайфулловна Акишина Татьяна Валерьевна (Директор)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!