ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР"
"ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "АЛЬКАДАР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1159204010349 |
---|---|
ИНН | 9203536690 |
КПП | 920301001 |
Код КЛАДР | 920000000000657 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 00384503 |
Контакты ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР"
Адрес |
299002, г. Севастополь, ул. Челюскинцев, дом 129
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
46.38 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
59.14 | Деятельность в области демонстрации кинофильмов |
46.37 | Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями |
47.23.1 | Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах |
47.21 | Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
46.34 | Торговля оптовая напитками |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
79.90.3 | Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием |
49.41.3 | Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
Все виды деятельности компании (40) |
Директор
Учредители ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 18,497,000 руб. | 25,650,000 руб. | 18,848,000 руб. | 23,401,000 руб. |
Расходы | -17,180,000 руб. | -21,445,000 руб. | -15,364,000 руб. | -27,617,000 руб. |
Прибыль | 1,042,000 руб. | 3,819,000 руб. | 3,106,000 руб. | -4,683,000 руб. |
Капитал | 1,051,000 руб. | 4,873,000 руб. | 7,978,000 руб. | 3,295,000 руб. |
Рентабельность | 99.1% | 78.4% | 38.9% | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 921902925880
22 июля 2019 года — 26 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью что настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 23-0155-01 от 10.07.2019,задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
№ 921902785835
5 июня 2019 года — 11 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью исполнения - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период проведения и подготовки оздоровительной кампании 2019 года», изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019г№ ТГ-П12-1285 - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 10 от 15.01.2018г. «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их содержания», в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751;
-Приказа Федеральной службы № 672 от 18.08.2017 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания»; -Приказа № 640 «О реализации указов Президента Российской Федерации от 06.08.2014 №560, от 24.06.2015 №320, от 29.07.2015 №319, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774; -Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 479 от 11.06.2014г. «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов», задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
№ 921902624441
22 апреля 2019 года — 26 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
|
№ 921800670926
17 августа 2018 года — 23 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью исполнения - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.03.2018 г. № 167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период проведения и подготовки оздоровительной кампании 2018 года», изданного во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 19.03.2018 г. № ОГ-П12-146. - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 10 от 15.01.2018г. «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их содержания», в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751; -Приказа Федеральной службы № 672 от 18.08.2017 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания»; -Приказа № 640 «О реализации указов Президента Российской Федерации от 06.08.2014 №560, от 24.06.2015 №320, от 29.07.2015 №319, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774; -Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 479 от 11.06.2014г. «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов», задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
№ 921800593520
27 июля 2018 года — 2 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.03.2018 г. № 167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период проведения и подготовки оздоровительной кампании 2018 года», изданного во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 19.03.2018 г. № ОГ-П12-146. - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 10 от 15.01.2018г. «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их содержания», в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751; задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Подробная информация по всем проверкам (21)
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ДОЛ "АЛЬКАДАР", ИНН 9203536690 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,167,514 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 405,287 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 295,339 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 166,616 руб. |
Связи по руководителю
ООО "ПКФ "ЛАРАНД ЛТД" 299009, г. Севастополь, ул. Охотская, дом 8 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания Руководитель – Шадрухин Андрей Васильевич |
ООО "ДОЛ "ФОРОС" 298690, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Форос, спуск Форосский, дом 1 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания Руководитель – Шадрухин Андрей Васильевич |
ООО "ТЭК "ЛАРАНД АВТОВОЯЖ" 299009, г. Севастополь, ул. Охотская, дом 8 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта Учредитель – Шадрухин Андрей Васильевич |
ООО "МЕДПОМОЩЬ" 299009, г. Севастополь, ул. Охотская, дом 8, офис 9 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) Учредитель – Шадрухин Андрей Васильевич |
ООО "МИР ДЕТСТВА - XXI ВЕК" 299009, г. Севастополь, ул. Охотская, дом 8 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта Руководитель – Шадрухин Андрей Васильевич |
Связи по учредителю
ООО "КАРГО-ТРАНС-1" 299014, г. Севастополь, ул. Маршала Блюхера, дом 7 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам Руководитель – Сморчков Владимир Владимирович |
ООО "ЮФ "АРТЕ" 299009, г. Севастополь, ул. Охотская, дом 8 Деятельность в области права Руководитель – Сморчков Владимир Владимирович |
Связи c предпринимателями
Шадрухин Андрей Васильевич Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Сморчков Владимир Владимирович Деятельность в области права |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1159204010349
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 092001020236
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 920000871492001
Смена руководителя
Ваулин Виталий Анатольевич Пахомов Вячеслав Михайлович (Директор)
Юридический адрес изменен с "299002, г. Севастополь, ул. Челюскинцев, д. 129" на "299002, г. Севастополь, ул. Челюскинцев, дом 129"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.31, ОКВЭД-2 46.32, ОКВЭД-2 46.33, ОКВЭД-2 46.34, ОКВЭД-2 46.35, ОКВЭД-2 46.36, ОКВЭД-2 46.37, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.21, ОКВЭД-2 47.23.1, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 49.41.3, ОКВЭД-2 49.50.3, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30, ОКВЭД-2 59.14, ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 79.11, ОКВЭД-2 79.90.3, ОКВЭД-2 86.10, ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 87.90, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.9, ОКВЭД-2 96.04
Смена руководителя
Пахомов Вячеслав Михайлович Шадрухин Андрей Васильевич (Директор)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!