АО "СТАТУС"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
| ОГРН | 1027700003924 |
|---|---|
| ИНН | 7707179242 |
| КПП | 772201001 |
| Код КЛАДР | 770000000000257 |
| Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 17087844 |
Контакты АО "СТАТУС"
| Адрес |
109052, г. Москва, ул. Новохохловская, дом 23, строение 1, помещение 1
Показать на карте |
|---|---|
| Телефоны | 8 800 100-25-42, +7 (495) 974-83-50 |
| Факс | 90-13-29 |
| office@rostatus.ru | |
| Веб-сайт | zivert-nn.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 66.11.3 | Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг |
| 62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
Лицензии
| 10-000-1-00304 от 30 марта 2015 года | |
| Вид деятельности | Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг |
|---|---|
| Лицензирующий орган | Центральный банк Российской Федерации |
| Подробная информация по выданным лицензиям (1) | |
Гендиректор
Учредители АО "СТАТУС"
Полный список учредителей (8)
Филиалы и представительства
| 1. ВОРОНЕЖСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС" 394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Феоктистова, д. 4 |
|
| 2. АЛЕКСЕЕВСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС" 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Фрунзе, д. 2А, кв. 13 |
|
| 3. РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС" 390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Соборная, дом 52, офис 15 |
|
| 4. САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС" 410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Московская, д. 35, кв. 214 |
|
| 5. НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО "СТАТУС" 603155, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, д. 32, помещение 15 |
|
| Все филиалы компании (32) | |
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели АО "СТАТУС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |
| Доходы | 466,811,000 руб. | 625,309,000 руб. | 558,754,000 руб. | 818,748,000 руб. | 816,211,000 руб. | 780,706,000 руб. |
| Расходы | -246,416,000 руб. | -319,620,000 руб. | -223,561,000 руб. | -375,478,000 руб. | -340,758,000 руб. | -355,891,000 руб. |
| Прибыль | -6,929,000 руб. | 9,648,000 руб. | -21,315,000 руб. | 62,314,000 руб. | 89,749,000 руб. | 35,648,000 руб. |
| Капитал | 369,979,000 руб. | 379,627,000 руб. | 349,629,000 руб. | 411,943,000 руб. | 441,889,000 руб. | 385,309,000 руб. |
| Рентабельность | — | 2.5% | — | 15.1% | 20.3% | 9.3% |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 383,390,850 руб.
Показать все контракты (143)
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "СТАТУС", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 661902524125
12 февраля 2019 года — 12 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступившей информацией о фактах нарушений требований охраны труда, выявленных при расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего с работником ОАО "УРАЛТРУБПРОМ", и влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников (мотивированное представление рег. № 66/8-120-19-И)
|
|
№ 731902557720
31 января 2019 года — 27 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
|
|
№ 001902590539
23 января 2019 года — 5 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом обязательных требований.
Выявлены нарушения
|
|
№ 771802045394
29 октября 2018 года — 26 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 04.10.2018 г. № 7-35293-18-ОБ по вопросам оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, охраны труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
|
№ 251800227503
29 марта 2018 года — 10 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Выполнение требований предписания
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (7)
Налоги и сборы
Уплаченные АО "СТАТУС", ИНН 7707179242 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 62,032,238 руб. |
| Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 16,712,911 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Транспортный налог | 196,487 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 10,077,440 руб. |
| Налог на имущество организаций | 38,597 руб. |
| Налог на прибыль | 29,915,242 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2,833,729 руб. |
Арбитражные дела
|
№ А65-14740/2020 от 25 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
АО "СТАТУС"
|
|
№ А31-8038/2020 от 15 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ЗАО "ВОЛЖСКИЙ АЛЬЯНС"
Ответчик
АО "СТАТУС"
|
|
№ А40-87867/2020 от 27 мая 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "НПО "МОЛНИЯ"
Ответчик
АО "СТАТУС"
|
|
№ А61-1327/2020 от 6 мая 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "СТАТУС"
Ответчик
ОАО "АВТОСТОЯНКИ"
|
|
№ А73-5435/2020 от 20 апреля 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТЕХНОПРОМЛИЗИНГ"
Ответчик
АО "СТАТУС"
|
Все арбитражные процессы с участием АО "СТАТУС" (229)
Связи по руководителю
| ООО "ХОСТЕЛЫ РУС" 125040, г. Москва, ул. Нижняя, дом 14, строение 1, подвальный этаж офис 08,08а,08б,08в,08г,08д,08е,08 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания Учредитель – Миронова Людмила Михайловна |
| ООО "МОИ ПРАВА" 127051, г. Москва, ул. Трубная, дом 21, помещение 5 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Учредитель – Миронова Людмила Михайловна |
| ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, дом 22а, помещение I Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания Учредитель – Миронова Людмила Михайловна |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771900312877191
Присвоен ОГРН 1027700003924
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620400888462002
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087102057408
Новая лицензия № 10-000-1-00304 от 30 марта 2015 года
Организационно-правовая форма изменена с "АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160557295116052
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 66.11.3
Смена руководителя
Недельский Михаил Николаевич Свиридов Алексей Викторович (Генеральный директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 62.01
Смена руководителя
Свиридов Алексей Викторович Миронова Людмила Михайловна (Временный генеральный директор)
КПП изменен с 770901001 на 772201001
Юридический адрес изменен с "109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 32, корпус 1" на "109052, г. Москва, ул. Новохохловская, дом 23, строение 1, помещение 1"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087512028625
Вакансии
Обучаемость
Ответственность
Коммуникабельность
Коммуникабельность
Дисциплинированность
Умение работать в команде
Ответственность
Подробная информация по всем найденным вакансиям (2)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!