АО "РУМО"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУМО"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1185275030467 |
---|---|
ИНН | 5258142200 |
КПП | 525801001 |
Код КЛАДР | 520000010000716 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 28705676 |
Контакты АО "РУМО"
Адрес |
603073, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, дом 13, литер ав, этаж/пом 2/83
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
28.11.1 | Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных |
25.73 | Производство инструмента |
25.61 | Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
25.99 | Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
33.20 | Монтаж промышленных машин и оборудования |
42.22.3 | Строительство электростанций |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
28.12.2 | Производство гидравлических насосов |
28.13 | Производство прочих насосов и компрессоров |
Все виды деятельности компании (26) |
Гендиректор АО "РУМО"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели АО "РУМО" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 0 | 4,110,000 руб. |
Расходы | 0 | -3,632,000 руб. |
Прибыль | 0 | 207,000 руб. |
Капитал | 0 | 431,000 руб. |
Рентабельность | — | 48.0% |
Налоги и сборы
Уплаченные АО "РУМО", ИНН 5258142200 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на прибыль | 200,000 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 305,084 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Налог на доходы физических лиц | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Связи по руководителю
ООО "ЛЮТАВА" 194017, г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, д. 1, лит л, пом.2н Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. Учредитель – Бессонов Олег Геннадьевич |
ООО "БОГАРТ" 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, корпус П Учредитель – Бессонов Олег Геннадьевич |
ООО "ИСТОЧНИК" 194017, г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, д. 1, лит. л, пом. 2н Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. Руководитель – Бессонов Олег Геннадьевич |
ООО "ВЕСТА" 194017, г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, д. 1, лит. л, пом.2н Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. Учредитель – Бессонов Олег Геннадьевич |
ООО "БЗ ТРАСТ" 192238, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, дом 13, корпус 1, квартира 48 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Учредитель – Бессонов Олег Геннадьевич |
Связи по учредителю
ООО "РУМОЭЛИТ" 603073, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, дом 13, помещение вп3, этаж 2, комната 93 Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных Руководитель – Лавров Дмитрий Константинович |
ЗАО "УК "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 603105, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 34 Производство машин и оборудования общего назначения Учредитель – Лавров Дмитрий Константинович |
Связи c предпринимателями
Лавров Дмитрий Константинович Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1185275030467
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520301420952251
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062052042622
Смена руководителя
Лавров Дмитрий Константинович Бессонов Олег Геннадьевич (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 25.11, ОКВЭД-2 25.61, ОКВЭД-2 25.62, ОКВЭД-2 25.99, ОКВЭД-2 28.11, ОКВЭД-2 28.12, ОКВЭД-2 28.12.2, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 42.22.3, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 82.99
Вакансии
Ответственность
- Организация и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия.
- Организация и проведение обучения, внутренней аттестации и повторной проверки знаний персонала в области промышленной безопасности; пожарной безопасности, ГО и ЧС.
- Заключение и сопровождение договоров по ОПО, регистрация ОПО, страхование риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации ОПО.
- Контроль за своевременным проведением технического диагностирования, проведения экспертиз промышленной безопасности технических устройств, применяемых на ОПО.
- Своевременное формирование отчетности.
- Разработка и периодическая актуализация приказов, инструкций, положений, графиков проверок ОПО.
- Работа с надзорными органами, сопровождение контрольно-надзорных мероприятий.
- Разработка документации по пожарной безопасности, по ГО и ЧС, проведение инструктажей.
- Контроль за соблюдением правил ОТ, производственной санитарии и гигиены, пожарной безопасности на рабочих местах. Выдача предписаний по выявленным нарушениям.
- Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня, вся заработная плата официальная и выплачивается без задержек.
- Социальный пакет : ДМС, страхование жизни, дополнительные гарантии и компенсации.
- Место работы: Метро «Пролетарская», ул. Адмирала Нахимова.
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указывать Ваши ожидания по заработной плате!
- Высшее техническое образование (предпочтительно техносферная безопасность).
- Наличие действующего документа по аттестации в Ростехнадзоре по направлениям промышленной безопасности (краны, газ, сосуды, котлы, нефтехимия)
- Опыт работы в сфере организации и осуществления производственного контроля на ОПО (объекты газопотребления - газовые котельные, подъемные механизмы - мостовые краны, вышки). Желательно опыт работы по проведение СОУТ, оценки профессиональных рисков на рабочем месте.
- прием, хранение и отпуск ТМЦ, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов- оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности- инвентаризация товарно-материальных ценностей- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных Ценностей, соблюдение режимов хранения- организация складского хозяйства (электронный документооборот + ведение карточек складского хозяйства, контроль дефицита ТМЦ и своевременный дозаказ, организация адресного хранения ТМЦ на стеллажах, своевременный отчет по первичным документам)
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, вся заработная плата официальная и выплачивается без задержек.
- Дополнительный социальный пакет: ДМС, страхование жизни и здоровья.
- Время работы: 40 ч. в неделю, с 8.00 до 17.00.
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указывать Ваши ожидания по заработной плате!
Старший кладовщик должен знать:
виды, pазмеpы, маpки, соpтность, дpугие качественные хаpактеpистики оснастки;
инструкцию по учету оснастки, пpавила и поpядок ее хpанения и складиpования;
оpганизацию погpузо-pазгpузочных pабот;
номенклатуру инструмента и технологической оснастки, применяемых на предприятии;
нормы расхода и запасов инструмента и технологической оснастки;
организацию инструментальных складов (кладовых);
- опыт работы кладовщиком инструментального склада от 2-х лет на производсвенном предприятии
Подробная информация по всем найденным вакансиям (11)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!