ООО "ГЛАВНАЯ КНИГА"
"ГЛАВНАЯ КНИГА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ГЛАВНАЯ КНИГА"
ОГРН | 1163443074618 |
---|---|
ИНН | 3435127181 |
КПП | 343501001 |
Код КЛАДР | 340000020000025 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 04342648 |
Контакты
Адрес |
404110, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, дом 52, комната 220
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (8443) 25-53-23 |
glavnayakniga@bk.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
78.10 | Деятельность агентств по подбору персонала |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
78.30 | Деятельность по подбору персонала прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Директор ООО "ГЛАВНАЯ КНИГА"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ГЛАВНАЯ КНИГА" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 0 | 4,341,000 руб. | 1,850,000 руб. |
Расходы | 0 | -61,000 руб. | -56,000 руб. |
Прибыль | 0 | 975,000 руб. | -615,000 руб. |
Капитал | 0 | 985,000 руб. | 349,000 руб. |
Рентабельность | — | 99.0% | — |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 314,000 руб.
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ГЛАВНАЯ КНИГА", ИНН 3435127181 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 319,828 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 73,296 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Связи по руководителю
ООО "ЮГПИЩЕТОРГ" 404110, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, дом 52, комната 220 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Руководитель – Ковальский Дмитрий Викторович |
ООО "МЕДЛАЙН" 404121, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Энгельса, д. 32 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества Руководитель – Ковальский Дмитрий Викторович |
Связи по учредителю
ООО "МЕДЛАЙН" 404121, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Энгельса, д. 32 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества Руководитель – Ковальский Дмитрий Викторович |
ООО "ЮГПИЩЕТОРГ" 404110, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, дом 52, комната 220 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Руководитель – Ковальский Дмитрий Викторович |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1163443074618
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 340806767634081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044034070933
Юридический адрес изменен с "404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. Карла Маркса, дом 17, офис 3" на "404121, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. Генерала Карбышева, дом 5а, помещение 1"
Юридический адрес изменен с "404121, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. Генерала Карбышева, дом 5а, помещение 1" на "404111, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, дом 61, комната 12"
Юридический адрес изменен с "404111, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, дом 61, комната 12" на "404110, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, дом 52, комната 220"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!