ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ"
"ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1037730011384 |
---|---|
ИНН | 7730166315 |
КПП | 770201001 |
Код КЛАДР | 770000000000618 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Контакты ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ"
Адрес |
127051, г. Москва, бульвар Цветной, дом 2, этаж 5
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (495) 642-82-25 |
Факс | 642-82-30 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
46.45 | Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
96.02 | Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
68.10.1 | Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества |
46.18.1 | Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Гендиректор
Учредители ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ"
Филиалы и представительства
1. Филиал, наименование не указано 191025, г. Санкт-Петербург, проспект Невский, дом 68а, литера а, помещение 33-н |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 772004349827
4 марта 2020 года — 1 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 03.02.2020 №7-3546-20-ОБ, о нарушение трудовых прав работника. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
№ 772003371412
3 марта 2020 года — 31 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Цель проверки выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год. Задача проверки контроль за выполнением работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 марта 2017 г. по 29 февраля 2020 г.
|
№ 771802290886
4 декабря 2018 года — 29 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников от 18.10.18 № 7-37032-18-ОБ, о нарушении трудовых прав работника. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Выявлены нарушения
|
№ 77170701597288
12 мая 2017 года — 8 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 20.03.2017 г. №7-11124-17-ОБ по вопросам оплаты труда, оформления и расторжения трудового договора.
Выявлены нарушения
|
№ 77170700699904
1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
|
Арбитражные дела
№ А40-188246/2017 от 6 октября 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ"
|
№ А40-50758/2016 от 11 марта 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЭСТЕ ЛАУДЕР КОМПАНИЗ"
Ответчик
АО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АПТЕЧКА"
|
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1037730011384
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773701046777361
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103113132
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМПАНИЯ "ЭЛКА САС"
КОМПАНИЯ "ЭЛКА С.А.С" больше не являтеся учредителем
Уставный капитал изменен с 3,447,690 руб. на 3,482,515 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМПАНИЯ "ЭСТЕ ЛАУДЕР ЮРОП, ИНК."
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.18.1, ОКВЭД-2 46.45, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 96.02
Уставный капитал изменен с 3,482,515 руб. на 63,482,515 руб.
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773701046777181
Смена руководителя
Жизардан Антуан Жан-Ив Кудрявцева Мария Анатольевна (Генеральный директор)
Смена руководителя
Кудрявцева Мария Анатольевна Брызгалова Мария Анатольевна (Генеральный директор)
КПП изменен с 770401001 на 770201001
Юридический адрес изменен с "125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10" на "127051, г. Москва, бульвар Цветной, дом 2, этаж 5"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087107098298
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!