НУСО "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРИ ЦЕРКВИ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ Г.КОЛОМНА (ЩУРОВО)"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты НУСО "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ОГРН | 1085000006651 |
---|---|
ИНН | 5022093030 |
КПП | 502201001 |
Код КЛАДР | 500000270000179 |
Код ОПФ | 75500 (Частные учреждения) |
Код ОКФС | 51 (Собственность политических общественных объединений) |
Код ОКПО | 88842072 |
Контакты
Адрес |
140413, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьская, д. 3
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (499) 429-07-71, 8 800 700-74-47, +7 (49661) 3-75-60 |
Факс | 615-52-72 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
87.90 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
18.20 | Копирование записанных носителей информации |
58.14 | Издание журналов и периодических изданий |
87 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания |
01.50 | Смешанное сельское хозяйство |
64.99.1 | Вложения в ценные бумаги |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
69.10 | Деятельность в области права |
55.30 | Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах |
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
Все виды деятельности компании (16) |
Директор НУСО "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели НУСО "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 92,000 руб. | 5,142,000 руб. | 7,996,000 руб. | 18,133,000 руб. |
Рентабельность | — | — | — | — | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении НУСО "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 502003142575
3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
|
№ 501800017682
22 января 2018 года — 16 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка исполнения ранее выданного предписания № 331 от 25.10.2017г., срок исполнения 15.01.2018г.
Нарушений не выявлено
|
№ 50170700374269
1 октября 2017 года
Плановая проверка
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
|
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Аверина Нина Борисовна Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1085000006651
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502500940650251
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060021025020
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "ЧАСТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Смена руководителя
Белякова Наталья Александровна Позвонков Михаил Александрович (Директор)
Смена руководителя
Позвонков Михаил Александрович Пискунова Людмила Михайловна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.50, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 55.30, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 66.12.2, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 79.90.2, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 87.90, ОКВЭД-2 88.10
Смена руководителя
Пискунова Людмила Михайловна Семизарова Ольга Яковлевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 87, ОКВЭД-2 88
Смена руководителя
Семизарова Ольга Яковлевна Ханюков Руслан Юрьевич (Директор)
Смена руководителя
Ханюков Руслан Юрьевич Аверина Нина Борисовна (Директор)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!