ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
"СОЛАРЕКС-СТАЙЛ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1025002691284 |
---|---|
ИНН | 5021012126 |
КПП | 502101001 |
Код КЛАДР | 500000240001052 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 58235742 |
Контакты ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
Адрес |
142180, Московская область, г. Подольск, ул. Ленина (Климовск Мкр. ), дом 1
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 669-23-01, +7 (499) 400-53-53, +7 (495) 669-23-03 |
Факс | 996-63-75 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
23.12 | Формирование и обработка листового стекла |
Конкурсный управляющий ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
Учредители
Филиалы и представительства
1. Филиал, наименование не указано 630088, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 35 |
Правопредшественники ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
1. ООО "САМАЛ" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАЛ" |
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | |
Доходы | 882,398,000 руб. | 785,266,000 руб. | 660,538,000 руб. | 611,428,000 руб. | 912,422,000 руб. |
Расходы | -763,428,000 руб. | -662,130,000 руб. | -547,405,000 руб. | -517,834,000 руб. | -849,284,000 руб. |
Прибыль | 603,000 руб. | 228,000 руб. | 286,000 руб. | 653,000 руб. | -42,821,000 руб. |
Капитал | 122,763,000 руб. | 122,991,000 руб. | 123,277,000 руб. | 166,311,000 руб. | 123,490,000 руб. |
Рентабельность | 0.5% | 0.2% | 0.2% | 0.4% | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 711900749587
9 декабря 2019 года — 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за соблюдением требований в области пожарной безопасности (в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год Главного управления МЧС России по Тульской области (размещен на официальном Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Тульской области (адрес: www.71.mchs.gov.ru)); реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов): приложение № 16 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 № 52600). Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований пожарной безопасности на объекте защиты. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов)).
Нарушений не выявлено
|
№ 50180702206490
18 июня 2018 года — 29 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области, Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
|
№ 00170700346358
1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Лицензионный контроль
Нарушений не выявлено
|
№ 50160601105998
1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
|
№ 00160600364561
1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (7)
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ", ИНН 5021012126 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Земельный налог | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 758 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Арбитражные дела
№ А41-6454/2019 от 31 января 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ИМПОРТПРОДУКТ"
Ответчик
ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
|
№ А41-80393/2017 от 4 октября 2017 года
О несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан
Истцы
ООО "СИГМА", ООО "СОКОЛ-НОВОСИБИРСК", ООО "АК ФИНАНС ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Ответчик
ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
|
№ А45-23322/2017 от 25 августа 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СОКОЛ-НОВОСИБИРСК"
Ответчик
ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
|
№ А40-246214/2016 от 12 декабря 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
Ответчики
ООО "ОКНО МАРКЕТ", ООО "ОКНО МТ"
|
№ А40-210300/2016 от 17 октября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ"
Ответчик
ООО "ЛАНКОР"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "СОЛАРЕКС-СТАЙЛ" (14)
Связи по руководителю
ООО "ТЕРМИНАЛ СЕВЕРНЫЙ" 141720, Московская область, г. Долгопрудный, микрорайон Шереметьевский, ул. Южная, д. 1 Хранение и складирование прочих грузов Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич |
ООО "МАРС" 123060, г. Москва, ул. Расплетина, д. 19, офис 2 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич |
ООО "ВЕГА" 117041, г. Москва, ул. Академика Понтрягина, дом 21, корпус 1, пом. VII комн.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич |
ООО "ЗСТ" 141006, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, проспект Олимпийский, владение 29, строение 2 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич |
ЗАО ТК "СИТИ" 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 10, стр.1 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Руководитель – Анохин Дмитрий Николаевич |
Все связи по руководителям (29) |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Анохин Дмитрий Николаевич Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060056008220
Присвоен ОГРН 1025002691284
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502800084350181
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 23.12
Смена руководителя
Салимчук Сергей Сергеевич Агафонова Тамара Викторовна (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "142180, Московская область, г. Климовск, ул. Ленина, д. 1" на "142180, Московская область, г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Ленина, дом 1"
Находится в стадии ликвидации
Смена руководителя
Агафонова Тамара Викторовна Субботина Людмила Николаевна (Ликвидатор)
Смена руководителя
Субботина Людмила Николаевна Анохин Дмитрий Николаевич (Конкурсный управляющий)
Юридический адрес изменен с "142180, Московская область, г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Ленина, дом 1" на "142180, Московская область, г. Подольск, ул. Ленина (Климовск Мкр. ), дом 1"
Ликвидация юридического лица
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!