ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
"ИНКОМ-ПРОГРЕСС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1137746454449 |
---|---|
ИНН | 7730686931 |
КПП | 772401001 |
Код КЛАДР | 770000000000496 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 17624288 |
Контакты ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
Адрес |
115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3к2стр4, этаж 4 ком. 54
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
sadykoff.a.m@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.13 | Строительство мостов и тоннелей |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
97.00 | Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками |
43.11 | Разборка и снос зданий |
47.21 | Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
Все виды деятельности компании (41) |
Гендиректор ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2016 г. | |
Доходы | 0 | 2,411,000 руб. | 118,687,000 руб. |
Расходы | 0 | -2,051,000 руб. | -113,330,000 руб. |
Прибыль | 0 | 288,000 руб. | 1,957,000 руб. |
Капитал | 10,000 руб. | 298,000 руб. | 3,861,000 руб. |
Рентабельность | — | 96.6% | 50.7% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771902654327
17 апреля 2019 года — 21 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 01.04.2019 №77/7-10679-19-ОБ, о нарушениях трудовых прав работника. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС", ИНН 7730686931 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Налог на прибыль | 1,628,727 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 909,988 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 101,217 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 2,388,401 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 228,811 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-222271/2019 от 23 августа 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТЕХКОМЭЛЕКТРО"
Ответчик
ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
|
№ А41-98420/2018 от 3 декабря 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
Ответчик
ООО "ГК "ПУШСТРОЙСЕРВИС"
|
№ А40-127367/2016 от 6 июня 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
|
№ А40-127375/2016 от 6 июня 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
|
№ А40-127379/2016 от 6 июня 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "ИНКОМ-ПРОГРЕСС" (7)
Связи по руководителю
ООО ТК "АЗИМУТ" 452000, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. им. В. И. Ленина, д. 68 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями Руководитель – Петрянин Александр Александрович |
Связи по учредителю
ООО ТК "АЗИМУТ" 452000, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. им. В. И. Ленина, д. 68 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями Руководитель – Петрянин Александр Александрович |
Связи c предпринимателями
Петрянин Александр Александрович Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137746454449
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772806214777281
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087509010860
Смена руководителя
Муталлапов Альберт Галиуллович Петрянин Александр Александрович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Муталлапов Альберт Галиуллович больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "109428, г. Москва, ул. Михайлова, д. 4А, III ком. 17б" на "109456, г. Москва, проспект Рязанский, дом 75, корпус 4"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.12, ОКВЭД-2 42.13, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 46.31, ОКВЭД-2 46.31.11, ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.41.2, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.21, ОКВЭД-2 47.22, ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.79, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 94.11, ОКВЭД-2 95.22.1, ОКВЭД-2 95.23, ОКВЭД-2 96.09, ОКВЭД-2 97.00
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772806214777031
КПП изменен с 772101001 на 772401001
Юридический адрес изменен с "109456, г. Москва, проспект Рязанский, дом 75, корпус 4" на "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп 2 стр 4, этаж 4 ком. 54"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087609020742
Юридический адрес изменен с "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп 2 стр 4, этаж 4 ком. 54" на "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3к2стр4, этаж 4 ком. 54"
Юридический адрес изменен с "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3к2стр4, этаж 4 ком. 54" на "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп 2 стр 4, этаж 4 ком. 54"
Юридический адрес изменен с "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп 2 стр 4, этаж 4 ком. 54" на "115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 3к2стр4, этаж 4 ком. 54"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!