МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П."
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ"
ОГРН | 1020300859050 |
---|---|
ИНН | 0320001902 |
КПП | 032001001 |
Код КЛАДР | 030200000250022 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 81651455101 |
Код СПЗ | 03023001293 |
ИКУ | 30320001902032001001 |
Контакты
Адрес |
671021, Республика Бурятия, Тункинский район, с. Тунка, ул. Львова, д. 6
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (30147) 9-24-83, +7 (30147) 4-13-44 |
Факс | +7 (30147) 9-24-83 |
ruo.zakup@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
85.13 | Образование основное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
АН 03-000350 от 24 июля 2019 года | |
Вид деятельности | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
---|---|
Лицензирующий орган | Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Директор МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ"
Учредители
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03023001293 |
ИКУ | 30320001902032001001 |
Вышестоящая организация | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТУНКИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30147-92483 |
Контактное лицо | Эрдынеев Дампил Кимович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 13,007,737 руб.
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 032004286673
18 февраля 2020 года — 18 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: соблюдения требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по проверке ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № 6 от 06.05.2019г., со сроком исполнения до 01.02.2020г
Выявлены нарушения
|
№ 031902766342
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Цель: исполнение требований санитарного законодательства, предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, законодательства о техническом регулировании
задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности субъекта обязательным требованиям санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования РФ, при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица, установление причин, приводящих к нарушению законодательств Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений.
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
|
№ 031902642059
9 апреля 2019 года — 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Цель: соблюдение требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по проверке ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований №23 от 20.12.2018г. со сроком исполнения до 01.04.2019г. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства РФ в области санитарии, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
Выявлены нарушения
|
№ 031901410204
1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6.1 ФЗ 69 от 21.12.1994 г.
|
№ 031802308267
13 декабря 2018 года — 17 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Цель: реализации соблюдения законодательства в сфере санитарного законодательства, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 978 от 28.11.2018 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних праздников и зимних каникул», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.11.2018 № ТГ-П12-8141.задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ при выявлении нарушения вышеуказанного законодательства в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (16)
Открытые исполнительные производства
Общая сумма долга: 142,419 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 132,419 руб.
6096/20/03020-ИП от 10 марта 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
109,535 руб. |
13245/19/03020-ИП от 26 марта 2019 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
32,884 руб. |
Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.
Арбитражные дела
№ А10-2576/2019 от 24 апреля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ИРКУТ"
Ответчик
МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ"
|
№ А10-151/2016 от 20 января 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ОКС-СИТИ"
Ответчик
МБОУ "ТУНКИНСКАЯ СОШ"
|
История изменений
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 003020000008
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1020300859050
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 031900035503001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Хобарков Дарма Доржеевич Сороковикова Анна Петровна (Директор)
Новая лицензия № АН 03-000350 от 24 июля 2019 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!