ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА"
"ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА"
ОГРН | 1065034027156 |
---|---|
ИНН | 5034025490 |
КПП | 503401001 |
Код КЛАДР | 500010000000344 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 93707057 |
Контакты
Адрес |
142600, Московская область, город Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 Года, дом 6, помещение 53 (лит. а8), этаж 1
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 689-99-62, +7 (4964) 16-91-15 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
13.92 | Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
31.03 | Производство матрасов |
30.92.1 | Производство велосипедов |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
78.10 | Деятельность агентств по подбору персонала |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
31.09 | Производство прочей мебели |
32.40 | Производство игр и игрушек |
32.99.9 | Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Все виды деятельности компании (13) |
Гендиректор
Учредители ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 17,060,000 руб. | 20,789,000 руб. | 24,665,000 руб. | 33,709,000 руб. | 30,695,000 руб. | 32,742,000 руб. |
Расходы | -16,503,000 руб. | -20,301,000 руб. | -24,046,000 руб. | -33,097,000 руб. | -30,201,000 руб. | -32,198,000 руб. |
Прибыль | 446,000 руб. | 280,000 руб. | 372,000 руб. | 275,000 руб. | 153,000 руб. | 176,000 руб. |
Капитал | 2,246,000 руб. | 2,734,000 руб. | 3,353,000 руб. | 3,628,000 руб. | 3,781,000 руб. | 3,967,000 руб. |
Рентабельность | 19.9% | 10.2% | 11.1% | 7.6% | 4.0% | 4.4% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 501903890080
23 октября 2019 года — 20 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания №35-11 от 27.03.2019 г., задачами настоящей проверки являются: выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
№ 501901254293
7 марта 2019 года — 4 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2019 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте: http://www.50. rospоtrebnadzor.ru), задачами настоящей проверки являются: выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
|
№ 50150601419883
11 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Рассмотрение обращения вх.№239-ж от 07.12.2015 г. на возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
|
№ 50150601311756
6 ноября 2015 года — 10 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка предписания №32/11 от 17.04.2015.
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ДЕЛОВАЯ ИНИЦИАТИВА", ИНН 5034025490 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3,435,808 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 308,816 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Связи по руководителю
ООО "РАНТ ТРЕЙД" 129626, г. Москва, ул. Мытищинская 2-я, дом 2, строение 1, эт. 5 пом. I ком. 2 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Руководитель – Хусеинов Руслан Равилевич |
Связи по учредителю
ООО "РАНТ ТРЕЙД" 129626, г. Москва, ул. Мытищинская 2-я, дом 2, строение 1, эт. 5 пом. I ком. 2 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Руководитель – Хусеинов Руслан Равилевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1065034027156
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060033027777
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504400450850441
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 13.92, ОКВЭД-2 30.92.1, ОКВЭД-2 31.03, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 32.40, ОКВЭД-2 32.99.9, ОКВЭД-2 43.99.9, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 93.29.9
Юридический адрес изменен с "142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 Года, д. 6" на "142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 Года, дом 6, помещение 53 (лит. а8), этаж 1"
Юридический адрес изменен с "142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 Года, дом 6, помещение 53 (лит. а8), этаж 1" на "142600, Московская область, город Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 Года, дом 6, помещение 53 (лит. а8), этаж 1"
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!