ООО ЧОО "БАЙКАЛ"
"ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "БАЙКАЛ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 5087746667762 |
---|---|
ИНН | 7701814850 |
КПП | 770701001 |
Код КЛАДР | 770000000000533 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 89618069 |
Контакты ООО ЧОО "БАЙКАЛ"
Адрес |
127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 24, строение 1, комната 13
Показать на карте |
---|---|
Телефон | +7 (495) 937-27-40 |
1177002@elgaucho.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
80.10 | Деятельность частных охранных служб |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
80.30 | Деятельность по расследованию |
Лицензии
7707 от 25 февраля 2009 года | |
Вид деятельности | Частная охранная деятельность |
---|---|
Лицензирующий орган | ЦЛРР Главного управления Росгвардии по г. Москве |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Гендиректор
Учредители ООО ЧОО "БАЙКАЛ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО ЧОО "БАЙКАЛ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 13,228,000 руб. | 10,707,000 руб. | 2,591,000 руб. | 2,889,000 руб. | 4,643,000 руб. | 9,519,000 руб. |
Расходы | -12,696,000 руб. | -11,569,000 руб. | -2,189,000 руб. | -2,394,000 руб. | -1,288,000 руб. | -4,695,000 руб. |
Прибыль | 196,000 руб. | -1,440,000 руб. | 305,000 руб. | 403,000 руб. | 3,229,000 руб. | 4,568,000 руб. |
Капитал | 1,850,000 руб. | 563,000 руб. | 868,000 руб. | 1,055,000 руб. | 1,996,000 руб. | 2,808,000 руб. |
Рентабельность | 10.6% | — | 35.1% | 38.2% | 161.8% | 162.7% |
Налоги и сборы
Уплаченные ООО ЧОО "БАЙКАЛ", ИНН 7701814850 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 213,577 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 49,511 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 254,547 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 28,153 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-17083/2016 от 29 января 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
УВД ПО ЦАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Ответчик
ООО ЧОО "БАЙКАЛ"
|
Связи по руководителю
ООО "ПАЛЕРМО" 127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 24, строение 1, комната 15 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Учредитель – Сазиков Денис Викторович |
Связи по учредителю
ООО "ПАЛЕРМО" 127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 24, строение 1, комната 15 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Учредитель – Сазиков Денис Викторович |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 5087746667762
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771803867877181
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087101117217
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 80.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Новая лицензия № 7707 ЧО от 14 февраля 2014 года
Юридический адрес изменен с "127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр.1" на "127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 24, строение 1, комната 13"
Смена руководителя
Сазиков Денис Викторович Гуляев Владимир Генрихович (Генеральный директор)
Удалены сведения о лицензии № 7707 ЧО от 14 февраля 2014 года
Новая лицензия № 7707 от 25 февраля 2009 года
Смена руководителя
Гуляев Владимир Генрихович Сазиков Денис Викторович (Генеральный директор)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!