ШКОЛА №1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1035002203422 |
---|---|
ИНН | 5010028029 |
КПП | 501001001 |
Код КЛАДР | 500000030000042 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46718000001 |
Код СПЗ | 03483005421 |
ИКУ | 35010028029501001001 |
Контакты ШКОЛА №1
Адрес | 141983, Московская область, г. Дубна, ул. Макаренко, д. 3 |
---|---|
Телефоны | +7 (49621) 6-67-67, +7 (49621) 6-60-60 |
Факс | +7 (49621) 6-67-67 |
aukgrno@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее |
85.12 | Образование начальное общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
85.13 | Образование основное общее |
Директор ШКОЛА №1
Учредители
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ШКОЛА №1 |
Код СПЗ | 03483005421 |
ИКУ | 35010028029501001001 |
Вышестоящая организация | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-496-2166767 |
school1@uni-dubna.ru | |
Контактное лицо | Руденко Александр Иванович |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Индивидуальный код организации | 85010028029501001001 |
Тип организации |
|
Телефон | 496-21-28000 |
school1@uni-dubna.ru | |
Веб-сайт | danila.dm21@gmail.com |
Контактное лицо | Руденко Александр Иванович |
На общую сумму 2,590,233 руб.
На общую сумму 34,308,352 руб.
Показать все контракты (147)
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении ШКОЛА №1, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 501901252151
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2019 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте: http://www.50.rospotrebnadzor.ru), проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки, с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях (объектах) общественного питания, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 года №860 (приложение №1). Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соблюдение обязательных требований. Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Выявлены нарушения
|
№ 501902716250
11 апреля 2019 года — 14 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019г. № 103 «О проведении в 2019 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления».соблюдение обязательных требований,предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
|
№ 501800530620
2 июля 2018 года — 27 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления» от 15.01.2018г. № 10 на основании поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017г. № ОГ-П12-8751.
Выявлены нарушения
|
№ 501800530530
21 июня 2018 года — 18 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Проверки исполнения предписания № 3/5705 от 28 марта 2018г. Срок исполнения 15.06.2018г.
Нарушений не выявлено
|
№ 50180702249549
12 марта 2018 года — 23 марта 2018 года
Плановая документарная проверка
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (16)
Арбитражные дела
№ А41-49540/2017 от 27 июня 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ГАУЗ МО "ДГБ"
Ответчик
ШКОЛА №1
|
№ А41-79717/2016 от 22 ноября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ПМЦ "ПАРАЛЛЕЛЬ ПЛЮС"
Ответчик
ШКОЛА №1
|
№ А41-59969/2016 от 12 сентября 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик
ШКОЛА №1
|
№ А41-54248/2016 от 18 августа 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик
ШКОЛА №1
|
№ А41-39791/2016 от 4 июля 2016 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик
ШКОЛА №1
|
Все арбитражные процессы с участием ШКОЛА №1 (6)
Связи по руководителю
ТСЖ "КМ-4" 141983, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 4 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Учредитель – Шувикова Наталья Михайловна |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060008002913
Присвоен ОГРН 1035002203422
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503001154050301
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Вакансии
Образование
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!