ООО "ФЕСКО ТРАНС"
"ФЕСКО ТРАНС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ФЕСКО ТРАНС"
ОГРН | 1047796946196 |
---|---|
ИНН | 7702546450 |
КПП | 770201001 |
Код КЛАДР | 770000000001856 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 23 (Собственность иностранных юридических лиц) |
Код ОКПО | 75327919 |
Контакты
Адрес | 129110, г. Москва, проспект Мира, дом 39, строение 2, этаж 3 комната №1ж |
---|---|
Телефон | +7 (495) 722-12-11 |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
52.24.2 | Транспортная обработка прочих грузов |
49.41.3 | Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
52.10.1 | Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.10.4 | Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ |
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
52.24.1 | Транспортная обработка контейнеров |
Гендиректор
Учредители ООО "ФЕСКО ТРАНС"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ФЕСКО ТРАНС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2012 г. | 2013 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 272,498,000 руб. | 291,242,000 руб. | 450,862,000 руб. | 302,148,000 руб. | 885,290,000 руб. | 973,240,000 руб. |
Расходы | -199,649,000 руб. | -210,277,000 руб. | -394,544,000 руб. | -242,538,000 руб. | -811,759,000 руб. | -1,013,823,000 руб. |
Прибыль | 26,496,000 руб. | 26,475,000 руб. | 3,068,000 руб. | 6,258,000 руб. | 86,000 руб. | -123,123,000 руб. |
Капитал | 111,207,000 руб. | 111,187,000 руб. | 112,927,000 руб. | 109,186,000 руб. | 109,271,000 руб. | -22,100,000 руб. |
Рентабельность | 23.8% | 23.8% | 2.7% | 5.7% | 0.1% | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ФЕСКО ТРАНС", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771903596653
27 сентября 2019 года — 25 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 02.09.2019 №77/7-28958-19-ОБ, о нарушении работодателем его трудовых прав. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
№ 77160600958055
1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Выполнение транспортного законодательства, 294-ФЗ от 26.12.2008
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ФЕСКО ТРАНС", ИНН 7702546450 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5,079,711 руб. |
Транспортный налог | 14,145 руб. |
Налог на прибыль | 404,957 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 436,950 руб. |
Налог на имущество организаций | 162,693 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 27,410,906 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 20,239,476 руб. |
Арбитражные дела
№ А40-298315/2019 от 12 ноября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ХЕКНИ ЭКСПРЕСС"
Ответчик
ООО "ФЕСКО ТРАНС"
|
№ А11-98/2019 от 10 января 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчики
ООО "СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ", ООО "ФЕСКО ТРАНС"
|
№ А40-317365/2018 от 28 декабря 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ХЕКНИ ЭКСПРЕСС"
Ответчик
ООО "ФЕСКО ТРАНС"
|
№ А32-49618/2018 от 29 ноября 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ДЖИ ЭН ЭС ЛОГИСТИК"
Ответчик
ООО "ФЕСКО ТРАНС"
|
№ А40-281249/2018 от 26 ноября 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ФЕСКО ТРАНС"
Ответчик
ООО "ТС "БЕГЕМОТ"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "ФЕСКО ТРАНС" (19)
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1047796946196
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772102416877211
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087107060713
Смена руководителя
Гликсон Владимир Ильич Постолаки Сергей Викторович (Генеральный директор)
Смена руководителя
Постолаки Сергей Викторович Шляпников Леонид Валерьевич (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.1, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 50.10, ОКВЭД-2 50.20, ОКВЭД-2 50.30, ОКВЭД-2 50.40, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.2, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 64.91, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 65.1, ОКВЭД-2 66.19, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 77.39, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСПОРТНАЯ ГРУППА ФЕСКО"
Новый учредитель – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЕСКО ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ"
"МБ-ФЕСКО ТРАНС ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД" больше не являтеся учредителем
Смена руководителя
Шляпников Леонид Валерьевич Абдуллаев Дмитрий Вагифович (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 49.41.3, ОКВЭД-2 52.10.1, ОКВЭД-2 52.10.4, ОКВЭД-2 52.24.1, ОКВЭД-2 52.24.2
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 49.1, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 50.10, ОКВЭД-2 50.20, ОКВЭД-2 50.30, ОКВЭД-2 50.40, ОКВЭД-2 52.2, ОКВЭД-2 64.91, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 65.1, ОКВЭД-2 66.19, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 77.39, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 82.99
Смена руководителя
Абдуллаев Дмитрий Вагифович Эмануилов Алексей Ильич (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "МБ-ФЕСКО ТРАНС" на ООО "ФЕСКО ТРАНС"
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МБ-ФЕСКО ТРАНС" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЕСКО ТРАНС"
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "129110, г. Москва, проспект Мира, д. 39, корпус 2" на "129110, г. Москва, проспект Мира, дом 39, строение 2, этаж 3 комната №1ж"
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!