ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ"
"ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1184027005909 |
---|---|
ИНН | 4027136976 |
КПП | 402701001 |
Код КЛАДР | 400000010000105 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 28643544 |
Контакты ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ"
Адрес |
248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Достоевского, дом 53, помещение 8
Показать на карте |
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
47.29 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
86.22 | Специальная врачебная практика |
47.76 | Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах |
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
96.02 | Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
86.21 | Общая врачебная практика |
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
Все виды деятельности компании (17) |
Лицензии
ЛО-40-01-001782 от 17 декабря 2019 года | |
Вид деятельности | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
---|---|
Лицензирующий орган | Министерство здравоохранения Калужской области |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Гендиректор
Учредители ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 0 | 4,911,000 руб. |
Расходы | 0 | -58,000 руб. |
Прибыль | 0 | 4,660,000 руб. |
Капитал | 0 | 4,670,000 руб. |
Рентабельность | — | 99.8% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 401902826647
21 июня 2019 года — 18 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №40/7-1086-19-ОБ от 06.06.2019
Нарушений не выявлено
|
№ 401902506016
7 февраля 2019 года — 6 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина Поповой Т.И. №40/7-126-19-ОБ от 22.01.2019, мотивированное представление должностного лица от 07.02.2019
Нарушений не выявлено
|
№ 401802219933
28 ноября 2018 года — 25 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Защита прав и интересов граждан.
Нарушений не выявлено
|
№ 401802219952
28 ноября 2018 года — 25 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Защита прав и интересов граждан
Нарушений не выявлено
|
№ 401802172269
9 ноября 2018 года — 6 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права по обращению от 19.10.2018 №40/7-1995-18-ОБ, мотивированное представление должностного лица от 09.11.2018 г.
Нарушений не выявлено
|
Подробная информация по всем проверкам (6)
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ", ИНН 4027136976 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 9,840 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 13,020 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 74,646 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 17,304 руб. |
Арбитражные дела
№ А23-4134/2019 от 23 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Ответчик
ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ"
|
Связи по руководителю
ООО "ГИППОКРАТ" 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Достоевского, дом 53, помещение 9 Деятельность в области медицины прочая Руководитель – Голован Светлана Анатольевна |
Связи по учредителю
ООО "ГИППОКРАТ" 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Достоевского, дом 53, помещение 9 Деятельность в области медицины прочая Руководитель – Голован Светлана Анатольевна |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1184027005909
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 050024079829
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400046647940001
Новая лицензия № ЛО-40-01-001551 от 3 сентября 2018 года
Смена руководителя
Чудаков Владислав Сергеевич Голован Светлана Анатольевна (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Голован Светлана Анатольевна
Чудаков Владислав Сергеевич больше не является учредителем
Новая лицензия № ЛО-40-01-001782 от 17 декабря 2019 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-40-01-001551 от 3 сентября 2018 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!