МАОУ "СОШ №4"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты МАОУ "СОШ №4"
| ОГРН | 1026600728252 | 
|---|---|
| ИНН | 6606011548 | 
| КПП | 668601001 | 
| Код КЛАДР | 660000040000067 | 
| Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) | 
| Код ОКТМО | 65732000 | 
| Код СПЗ | 03623002876 | 
| ИКУ | 36606011548668601001 | 
Контакты
| Адрес | 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Калинина, д. 37, корпус Б Показать на карте | 
|---|---|
| Телефоны | +7 (343) 683-89-40, +7 (343) 683-80-40, +7 (343) 683-86-28 | 
| Факс | +7 (343) 683-89-40 | 
| sch-4-vp@yandex.ru | |
| Веб-сайт | — | 
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 85.13 | Образование основное общее | 
| 85.12 | Образование начальное общее | 
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых | 
| 85.14 | Образование среднее общее | 
Лицензии
| 17154 от 11 апреля 2013 года | |
| Вид деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 
|---|---|
| Лицензирующий орган | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | 
| АН 66-001257 от 2 июля 2019 года | |
| Вид деятельности | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 
| Лицензирующий орган | Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта | 
| Подробная информация по выданным лицензиям (2) | |
Директор МАОУ "СОШ №4"
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
 ИНН 6606003882
Правопредшественники МАОУ "СОШ №4"
| 1. МОУ "ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" | 
| Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование организации | МАОУ "СОШ №4" | 
| Код СПЗ | 03623002876 | 
| ИКУ | 36606011548668601001 | 
| Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" | 
| Вышестоящая организация | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА | 
| Полномочия | 
 | 
| Телефон | 7-34368-38940 | 
| sch-4-vp@yandex.ru | |
| Контактное лицо | Чулкова Татьяна Георгиевна | 
| Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование организации | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" | 
| Индивидуальный код организации | 56606011548668601001 | 
| Тип организации | 
 | 
| Телефон | 7-34368-38940 | 
| sch-4-vp@yandex.ru | |
| Веб-сайт | shkola4vp.ru/ | 
| Контактное лицо | Чулкова Татьяна Георгиевна | 
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 68,881,904 руб.
Показать все контракты (69)
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №4", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
| № 661902772046 3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года Внеплановая выездная проверка Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
проверка проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя Роспотребнадзора от 06.03.2019 г. 
№ 103    «О проведении  внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285
задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями  на соблюдение требований  санитарного законодательства
 Предметом настоящей проверки является: 
1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
2. проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда 
 Срок проведения проверки 20 рабочих дней
к проведению проверки приступить с 03.06.2019 г.
проверку окончить не позднее 01.07.2019 г. Выявлены нарушения | 
| № 661902712096 16 мая 2019 года — 31 мая 2019 года Внеплановая выездная проверка С целью исполнения перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628, задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты.  Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Нарушений не выявлено | 
| № 661801996614 25 октября 2018 года — 16 ноября 2018 года Внеплановая выездная проверка Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения пунктов ранее выданного предписания органа государственного контроля (надзора) от 26.01.2018 № 3/1/1, срок для исполнения истек 01.10.2018г.  задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты.  Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;   Нарушений не выявлено | 
| № 661800421952 28 мая 2018 года — 25 июня 2018 года Внеплановая выездная проверка Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды проверка проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя Роспотребнадзора от 15.01.2018 г.  № 10    «О проведении  в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751 задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями  на соблюдение требований  санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является:  1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2. проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда   Срок проведения проверки 20 рабочих дней к проведению проверки приступить с 28.05.2018 г. проверку окончить не позднее 25.06.2018 г.   Нарушений не выявлено | 
| № 66180702352897 16 января 2018 года — 2 февраля 2018 года Плановая выездная проверка Настоящая проверка проводится с целью: исполнения «Ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год» управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области, http://plan.genproc.gov.ru/plan2018/. Задачами настоящей проверки являются осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.  Выявлены нарушения | 
Подробная информация по всем проверкам (8)
Арбитражные дела
| № А60-40840/2017 от 3 августа 2017 года Экономические споры по административным правоотношениям Истец МАОУ "СОШ №4" Ответчик УПФР В Г. ВЕРХНЕЙ ПЫШМЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) | 
История изменений
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075006001149
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026600728252
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660705125966131
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем
Новая лицензия № 15379 от 27 февраля 2012 года
Новая лицензия № АН 66-001257 от 2 июля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 15379 от 27 февраля 2012 года
Новая лицензия № 17154 от 11 апреля 2013 года
Вакансии
Трудовые действия
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Необходимые умения
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Необходимые знания
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Трудовые действия
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Необходимые умения
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Необходимые знания
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Трудовые действия
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Необходимые умения
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Необходимые знания
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Подробная информация по всем найденным вакансиям (5)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!
Выберите способ оплаты
Поддержать напрямую через ЮMoney
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ НЕДВИЖИМОСТИ
Помогу разобраться в рынке недвижимости вашего города:
- Актуальные цены и тренды по районам
- Как самостоятельно искать варианты на ЦИАН и Авито
- На что обращать внимание при выборе новостройки или вторички
- Обзор ипотечных программ от крупных банков (информационно)
Важно: я не являюсь риелтором или кредитным брокером. Консультация носит информационный характер и не заменяет профессиональные услуги специалистов.