ООО "ТОП ОФИС"
"ТОП ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ТОП ОФИС"
| ОГРН | 1091103000075 |
|---|---|
| ИНН | 1103043752 |
| КПП | 110301001 |
| Код КЛАДР | 110000020000069 |
| Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
| Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
| Код ОКПО | 89781059 |
Контакты
| Адрес |
169908, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 64, кв. 702
Показать на карте |
|---|---|
| Телефон | +7 (82151) 6-40-04 |
| Факс | 6-10-04 |
| topoffice@mail.ru | |
| Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 38.11 | Сбор неопасных отходов |
| 38.21 | Обработка и утилизация неопасных отходов |
| 41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
| 46.49.33 | Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
| 68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
| 68.31.42 | Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.31.52 | Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.31.5 | Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.31.21 | Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| 68.31.51 | Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
| Все виды деятельности компании (24) | |
Лицензии
| 011-00069 от 6 мая 2016 года | |
| Вид деятельности | Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности |
|---|---|
| Лицензирующий орган | Управление Росприроднадзора по Республике Коми |
| Подробная информация по выданным лицензиям (1) | |
Гендиректор ООО "ТОП ОФИС"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ТОП ОФИС" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
| 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
| Доходы | 21,930,000 руб. | 31,933,000 руб. | 22,882,000 руб. | 32,105,000 руб. | 46,920,000 руб. | 103,522,000 руб. |
| Расходы | -11,495,000 руб. | -23,417,000 руб. | -22,071,000 руб. | -24,439,000 руб. | -30,936,000 руб. | -30,470,000 руб. |
| Прибыль | 10,435,000 руб. | 8,516,000 руб. | 811,000 руб. | 7,666,000 руб. | 15,984,000 руб. | 72,150,000 руб. |
| Капитал | 15,887,000 руб. | 8,564,000 руб. | 9,375,000 руб. | 17,040,000 руб. | 33,024,000 руб. | 105,173,000 руб. |
| Рентабельность | 65.7% | 99.4% | 8.7% | 45.0% | 48.4% | 68.6% |
На общую сумму 3,595,723 руб.
Показать все контракты (16)
На общую сумму 45,104,128 руб.
Показать все контракты (157)
На общую сумму 2,017,800 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ТОП ОФИС", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
|
№ 111902853073
1 июля 2019 года — 2 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращений № 11/7-1521-19-ОБ от 03.06.2019 г.
Нарушений не выявлено
|
|
№ 11160601580563
11 апреля 2016 года — 29 апреля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Проверкf возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении работ по транспортированию отходов в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии ООО "ТОП ОФИС" от 25.03.2016
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ТОП ОФИС", ИНН 1103043752 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
| Транспортный налог | 240,779 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 296,410 руб. |
| Земельный налог | 708 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 68,713 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 9,183 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 287,700 руб. |
Арбитражные дела
|
№ А29-7652/2020 от 30 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТОП ОФИС"
Ответчик
МОУ "СОШ №23" Г.ВОРКУТЫ
|
|
№ А29-7653/2020 от 30 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТОП ОФИС"
Ответчик
МОУ "СОШ №23" Г.ВОРКУТЫ
|
|
№ А29-7556/2020 от 29 июня 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТОП ОФИС"
Ответчик
МОУ "СОШ №23" Г.ВОРКУТЫ
|
|
№ А29-6224/2020 от 28 мая 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ВОРКУТИНСКИЕ ТЭЦ"
Ответчик
ООО "ТОП ОФИС"
|
|
№ А29-3477/2020 от 25 марта 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЖЭУ-6"
Ответчик
ООО "ТОП ОФИС"
|
Все арбитражные процессы с участием ООО "ТОП ОФИС" (19)
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителю
| ООО "ФИРИТ" 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 52, корпус А Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах Учредитель – Назарько Игорь Вячеславович |
| ООО "РАЛ" 169908, Республика Коми, г. Воркута, бульвар Пищевиков, д. 24, корпус 206 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом Руководитель – Назарько Игорь Вячеславович |
| ООО "ВЕЛЕС" 169906, Республика Коми, г. Воркута, ул. Мира, д. 17 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах Учредитель – Назарько Игорь Вячеславович |
| ООО "МРСТК" 121170, г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4, корпус 1, эт. 3 пом. I ком. 45 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам Руководитель – Назарько Игорь Вячеславович |
| ООО "КОРУНД" 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 12, корпус А Торговля розничная напитками в специализированных магазинах Учредитель – Назарько Игорь Вячеславович |
| Все связи по учредителям (6) |
Связи c предпринимателями
| Назарько Игорь Вячеславович Прочая розничная торговля вне магазинов |
| Назарько Игорь Вячеславович Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1091103000075
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007003032167
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110111393611011
Новая лицензия № 011-00069 от 6 мая 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО (11)-0001 от 19 ноября 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 46.49.33, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.9, ОКВЭД-2 66.2, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.31.11, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.21, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.31, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.41, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 68.31.5, ОКВЭД-2 68.31.51, ОКВЭД-2 68.31.52, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.99
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Смена руководителя
Назарько Игорь Вячеславович Горечия Татьяна Алексеевна (Генеральный директор)
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 66.2, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.31.11, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.31, ОКВЭД-2 68.31.32
Удалены сведения о лицензии № ЛО (11)-0043 от 22 сентября 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 38.11, ОКВЭД-2 38.12, ОКВЭД-2 38.21, ОКВЭД-2 38.22, ОКВЭД-2 49.41
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!
Выберите способ оплаты
Поддержать напрямую через ЮMoney
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ НЕДВИЖИМОСТИ
Помогу разобраться в рынке недвижимости вашего города:
- Актуальные цены и тренды по районам
- Как самостоятельно искать варианты на ЦИАН и Авито
- На что обращать внимание при выборе новостройки или вторички
- Обзор ипотечных программ от крупных банков (информационно)
Важно: я не являюсь риелтором или кредитным брокером. Консультация носит информационный характер и не заменяет профессиональные услуги специалистов.