МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 Г.ХИЛОК
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
ОГРН | 1027500827815 |
---|---|
ИНН | 7523004972 |
КПП | 752301001 |
Код КЛАДР | 750250010000019 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 76647101001 |
Код СПЗ | 03913001442 |
ИКУ | 37523004972752301001 |
Контакты
Адрес | 673200, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Карла Маркса, д. 75 |
---|---|
Телефоны | +7 (30237) 2-31-32, +7 (30237) 2-13-48 |
Факс | +7 (30237) 2-31-32 |
kudrik-vitalij@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
75Л02 0000778 от 21 октября 2016 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково") |
---|---|
Лицензирующий орган | Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края |
75Л02 0000778 от 21 октября 2016 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково") |
Лицензирующий орган | Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края |
75 ЛО1 0000254 ОД от 12 июля 2013 года | |
Вид деятельности | Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
Лицензирующий орган | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ |
Подробная информация по выданным лицензиям (4) |
Директор школы МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
Учредители
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МБОУ СОШ №13 Г. ХИЛОК |
Код СПЗ | 03913001442 |
ИКУ | 37523004972752301001 |
Вышестоящая организация | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХИЛОКСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30237-23132 |
mousoshv13_hilok@mail.ru | |
Контактное лицо | Терентьева Оксана Анатольевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 3,300,440 руб.
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 752004213756
15 января 2020 года — 11 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 6 от 22.02.2019 года, срок, для исполнения которого истек 01.12.2019 (осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора)
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований:
- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
- СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»,
- СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»,
- СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»,
- СП 3.2.3110-13 «Профилактика энтеробиоза»,
- СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулёза»,
- СанПиН3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации».
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
|
№ 751902925091
1 августа 2019 года — 28 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 6 от 22.02.2019 года, срок, для исполнения которого истек 25.07.2019. Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований: Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»,
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации».
Выявлены нарушения
|
№ 751902840104
1 июля 2019 года — 2 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
С целью выявления исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений № 159 от 13.12.2018 г., срок для исполнения которого истек.
Задачами настоящей проверки являются:
- установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений № 159 от 13.12.2018 г.
Предметом настоящей проверки является
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Нарушений не выявлено
|
№ 001902502547
21 февраля 2019 года — 21 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); - оценка соответствия продукции или связанными с ней процессами эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов); исполнения ранее выданного Предписания от 04.12.2018 № С-48 в связи с истечением срока его исполнения 20.02.2019 года.
Нарушений не выявлено
|
№ 751901515216
28 января 2019 года — 22 февраля 2019 года
Плановая документарная проверка
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (15)
Арбитражные дела
№ А78-13838/2018 от 30 августа 2018 года
Истец
ООО "ТЕПЛОВОДОСНАБ"
Ответчик
МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
|
№ А78-11102/2018 от 10 июля 2018 года
Истец
ООО "ТЕПЛОВОДОСНАБ"
Ответчик
МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
|
№ А78-10453/2018 от 28 июня 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СТРОЙМОНТАЖ"
Ответчик
МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
|
№ А78-8751/2018 от 30 мая 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"
Ответчик
МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
|
№ А78-8586/2018 от 28 мая 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ТЕПЛОВОДОСНАБ"
Ответчик
МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК
|
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №13 Г.ХИЛОК (37)
Связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по руководителю.
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Налабордина Надежда Викторовна Рекламная деятельность |
История изменений
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 085035001004
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 750023023975001
Присвоен ОГРН 1027500827815
Юридический адрес изменен с "673204, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Карла Маркса, д. 75" на "673200, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, ул. Карла Маркса, д. 75"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 75Л02 0000778 от 21 октября 2016 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!