"АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН"
ОГРН | 1027301060071 |
---|---|
ИНН | 7321020121 |
КПП | 732101001 |
Код КЛАДР | 730010000020030 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 73652151000 |
Код СПЗ | 01683000087 |
ИКУ | 37321020121732101001 |
Контакты
Адрес | 433310, Ульяновская область, Ульяновский район, рп. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 9 |
---|---|
Телефоны | +7 (84254) 2-01-05, +7 (84254) 2-07-05, +7 (8422) 44-37-51 |
Факс | +7 (84254) 2-00-10 |
urnzakup@mv.ru | |
Веб-сайт | ulraion.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
Глава администрации "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН"
Правопредшественники "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН"
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ " МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ " |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" |
Код СПЗ | 01683000087 |
ИКУ | 37321020121732101001 |
Вышестоящая организация | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84254-20105 |
zakupkiul@mail.ru | |
Веб-сайт | ulraion.ru |
Контактное лицо | Ковель Вячеслав Васильевич |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
glava@ulraion.ru |
На общую сумму 158,592,260 руб.
Показать все контракты (64)
На общую сумму 435,151,040 руб.
Показать все контракты (299)
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 732003410116
8 апреля 2020 года — 8 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, \nч.1 ст.93
настоящая проверка проводится с целью: надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования при организации образовательной деятельности, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления
и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год, утвержденного распоряжением Министра образования и науки Ульяновской области
от 10.10.2019 № 1760-р.
Задачей настоящей проверки является:
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования.
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
№ 731903008456
20 августа 2019 года — 26 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Повышение уровня противопожарной защиты избирательного участка №2906,2910 выполнения подпункта 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 10.07.2019 №19-637-19, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 06.06.2019 г.
Нарушений не выявлено
|
№ 731902833935
28 июня 2019 года — 25 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
№ 731902595019
1 апреля 2019 года — 26 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Выполнения указания МЧС России от 07.02.2019 №91-88-19, изданного в порядке исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
|
№ 731901323761
18 марта 2019 года — 4 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле, исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории мунициипальных образований Ульяновской области
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (10)
Открытые исполнительные производства
Общая сумма долга: 242,349 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 101,243 руб.
15129/20/73037-ИП от 21 января 2020 года
Штраф ГИБДД
|
100,000 руб. |
44164/19/73037-ИП от 24 июня 2019 года
|
0 руб. |
44163/19/73037-ИП от 3 октября 2019 года
|
0 руб. |
43201/19/73037-ИП от 11 октября 2019 года
|
0 руб. |
43616/19/73037-ИП от 14 октября 2019 года
|
0 руб. |
Все открытые и завершенные исполнительные производства (12)
Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.
История изменений
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083021073054
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 731800001573001
Присвоен ОГРН 1027301060071
Юридический адрес изменен с "433310, Ульяновская область, Ульяновский район, пгт. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 9" на "433310, Ульяновская область, Ульяновский район, рп. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 9"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Архипова Маргарита Константиновна Борисов Сергей Юрьевич (Исполняющий обязанности главы администрации)
Смена руководителя
Борисов Сергей Юрьевич Горячев Сергей Олегович (Глава администрации)
Вакансии
Первый заместитель Главы администрации по социальным и внутриполитическим вопросам
Инициативность
Ответственность
Специалист отдела общественных коммуникаций (квота)
Ответственность
Инициативность
Ведущий специалист по физической культцре и спорту
Инициативность
Ответственность
Подробная информация по всем найденным вакансиям (4)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!