ООО ЧОП "КОЛОВРАТ"
ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОЛОВРАТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты ООО ЧОП "КОЛОВРАТ"
ОГРН | 1077746364354 |
---|---|
ИНН | 7705779364 |
КПП | 770101001 |
Код КЛАДР | 770000000002244 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 99567054 |
Контакты
Адрес | 105082, г. Москва, пер. Переведеновский, д. 13, стр.18 |
---|---|
Телефон | +7 (495) 247-25-68 |
— | |
Веб-сайт | ohrana-kolovrat.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
80.10 | Деятельность частных охранных служб |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
80.30 | Деятельность по расследованию |
Лицензии
6309 от 18 апреля 2007 года | |
Вид деятельности | Частная охранная деятельность |
---|---|
Лицензирующий орган | ЦЛРР Главного управления Росгвардии по г. Москве |
0770000016971 ЧО от 18 апреля 2007 года | |
Вид деятельности | Частная охранная деятельность |
Лицензирующий орган | ЦЛРР Главного управления Росгвардии по г. Москве |
Подробная информация по выданным лицензиям (2) |
Гендиректор
Учредители ООО ЧОП "КОЛОВРАТ"
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО ЧОП "КОЛОВРАТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 21,947,000 руб. | 37,333,000 руб. | 59,265,000 руб. | 52,973,000 руб. |
Расходы | -9,989,000 руб. | -1,450,000 руб. | -49,183,000 руб. | -45,830,000 руб. |
Прибыль | 1,658,000 руб. | 2,107,000 руб. | 8,066,000 руб. | 5,714,000 руб. |
Капитал | 3,819,000 руб. | 4,426,000 руб. | 5,992,000 руб. | 7,922,000 руб. |
Рентабельность | 43.4% | 47.6% | 134.6% | 72.1% |
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО ЧОП "КОЛОВРАТ", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771902702666
13 мая 2019 года — 7 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 05.04.2019 №77/7-11533-19-ОБ, по вопросам нарушения трудового законодательства, в части оплаты листков нетрудоспособности и предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
№ 771800325409
24 апреля 2018 года — 14 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований; соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям
Нарушений не выявлено
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО ЧОП "КОЛОВРАТ", ИНН 7705779364 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2,781,564 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 360,741 руб. |
Налог на прибыль | 1,773,065 руб. |
Транспортный налог | 4,083 руб. |
Налог на имущество организаций | 6,534 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 644,815 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 6,377,862 руб. |
Арбитражные дела
№ А41-91000/2019 от 22 октября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО ЧОП "КОЛОВРАТ"
Ответчик
АО "РПКБ"
|
№ А40-239917/2016 от 1 декабря 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО ЧОП "КОЛОВРАТ"
Ответчик
ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Связи по руководителю
ООО ЧОП "АКСЕЛ" 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д. 15, корп.2, стр.2, комн. № 21 Проведение расследований и обеспечение безопасности Руководитель – Тымощук Александр Васильевич |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1077746364354
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773115985677311
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108085861
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 80.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773115985677241
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773115985677381
Новая лицензия № 0770000016971 ЧО от 18 апреля 2007 года
Новая лицензия № 6309 от 18 апреля 2007 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!