ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1023301285787 |
---|---|
ИНН | 3327101468 |
КПП | 332901001 |
Код КЛАДР | 330000010000139 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 17701000001 |
Код СПЗ | 01282000013 |
ИКУ | 23327101468332901001 |
Контакты ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес | 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, дом 61 |
---|---|
Телефон | +7 (4922) 77-85-31 |
Факс | +7 (4922) 77-85-27 |
zakupki@dzavo.ru | |
Веб-сайт | dz.avo.ru |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
84.11.21 | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации |
И.о.директора департамента
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01282000013 |
ИКУ | 23327101468332901001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4922-778531 |
zakupki@dzavo.ru | |
Веб-сайт | dz.avo.ru |
Контактное лицо | Гулина Надежда Эдуардовна |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
dz@avo.ru |
На общую сумму 2,269,176,300 руб.
Показать все контракты (1655)
На общую сумму 5,175,180,000 руб.
Показать все контракты (2801)
Контракты не найдены.
Проверки
Информация о проверках в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 002004351779
5 марта 2020 года — 4 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Целью и задачей настоящей проверки является контроль (надзор) за соблюдением антимонопольного законодательства.
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства (статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
|
№ 331904062116
2 декабря 2019 года — 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а так же осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья граждан
Нарушений не выявлено
|
№ 331903850667
14 октября 2019 года — 31 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путём проведения проверок.
Выявлены нарушения
|
№ 331903668976
24 сентября 2019 года — 18 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Поступление в ГИТ информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда (вх. № 33/7-2160-19-ОБ от 20.09.2019)
Нарушений не выявлено
|
№ 331901929065
18 марта 2019 года — 12 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности и по оказанию гражданам государственной социальной помощи в части обеспечения в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на мед. изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Выявлены нарушения
|
Подробная информация по всем проверкам (8)
Арбитражные дела
№ А11-2160/2020 от 27 февраля 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчики
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
|
№ А11-74/2020 от 10 января 2020 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
АО "ТАНДЕР"
Ответчик
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
№ А11-18503/2019 от 27 декабря 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ТФОМС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
№ А11-14480/2019 от 15 октября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ТФОМС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
№ А11-7377/2019 от 29 мая 2019 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "РОЗА ФАРМ"
Ответчики
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, МКУ "УАЗ"
|
Все арбитражные процессы с участием ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (154)
История изменений
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043100001026
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330701012433071
Присвоен ОГРН 1023301285787
Юридический адрес изменен с "600025, Владимирская область, г. Владимир, проспект Октябрьский, д. 14" на "600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 61"
КПП изменен с 332701001 на 332901001
Юридический адрес изменен с "600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 61" на "600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, дом 61"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21
Смена руководителя
Кирюхин Александр Викторович Мозалёв Алексей Станиславович (Директор департамента)
Полное наименование юридического лица изменено с ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ на ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Смена руководителя
Мозалёв Алексей Станиславович Арсенина Юлия Владимировна (И.о.директора департамента)
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!