ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
"ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА-1", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
ОГРН | 1027739734439 |
---|---|
ИНН | 7728047991 |
КПП | 772801001 |
Код КЛАДР | 770000000001689 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 27969203 |
Контакты
Адрес | 119421, г. Москва, проспект Ленинский, дом 99, подвал пом. III ком. 18 |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 951-08-30, +7 (495) 648-69-12 |
ohrana-1@bk.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
80.10 | Деятельность частных охранных служб |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
80.30 | Деятельность по расследованию |
Лицензии
5 ЧО от 25 сентября 2012 года | |
Вид деятельности | Частная охранная деятельность |
---|---|
Лицензирующий орган | ЦЛРР Главного управления Росгвардии по г. Москве |
Подробная информация по выданным лицензиям (1) |
Гендиректор ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
Учредители
Бухгалтерская отчетность
Финансовые показатели ООО "ЧОП "ОХРАНА-1" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 35,396,000 руб. | 28,516,000 руб. | 34,060,000 руб. | 80,827,000 руб. |
Расходы | -33,065,000 руб. | -27,363,000 руб. | -32,423,000 руб. | -80,364,000 руб. |
Прибыль | 1,813,000 руб. | 922,000 руб. | 1,138,000 руб. | 326,000 руб. |
Капитал | 2,032,000 руб. | 2,954,000 руб. | 6,071,000 руб. | 6,396,000 руб. |
Рентабельность | 89.2% | 31.2% | 18.7% | 5.1% |
На общую сумму 2,976,179 руб.
На общую сумму 52,617,648 руб.
Показать все контракты (27)
На общую сумму 35,952,004 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ЧОП "ОХРАНА-1", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771901620621
4 марта 2019 года — 6 марта 2019 года
Плановая документарная проверка
Соблюдение лицензионных требований предусмотреных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
№ 771802298966
17 декабря 2018 года — 21 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников от 06.11.18 № 7-39188-18-ОБ,от 07.11.18 №7-39576-18-ОБ, по вопросам оплаты труда, и расторжения трудовых договоров. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
№ 771800505359
22 июня 2018 года — 19 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 21.05.2018 г. № 7-18752-18-ОБ по вопросам оплаты труда, оформления и расторжения трудового договора.
Нарушений не выявлено
|
№ 77180803054144
12 января 2018 года — 8 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 11.12.2017 г. № 7-49270-17-ОБ по вопросам оплаты труда, оформления и расторжения трудового договора.
Выявлены нарушения
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЧОП "ОХРАНА-1", ИНН 7728047991 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 38,653 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 426,247 руб. |
Налог на прибыль | 369,758 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 35,593 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 406,308 руб. |
Транспортный налог | 62,017 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Открытые исполнительные производства
Общая сумма долга: 3,573 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 3,573 руб.
3711638/20/77043-ИП от 4 марта 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
|
3,573 руб. |
Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.
Арбитражные дела
№ А41-35031/2019 от 17 апреля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
Ответчик
ГБУЗ МО "СЕРПУХОВСКАЯ ЦРБ"
|
№ А40-263433/2018 от 6 ноября 2018 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
|
№ А40-40915/2018 от 1 марта 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "СК "СОГЛАСИЕ"
Ответчик
ООО "ЧОП "ОХРАНА-1"
|
Связи по руководителю
ЗАО "УРАЛТРАНС" 450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цветочная, д. 42 Добыча сырой нефти и природного газа Учредитель – Смирнов Андрей Сергеевич |
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АПЕК-ИНВЕСТ" 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 3 Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа Учредитель – Смирнов Андрей Серггевич |
ООО "ТД "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 119017, г. Москва, ул. Ордынка М., д. 9, стр.3 Производство нефтепродуктов Руководитель – Смирнов Андрей Сергеевич |
Связи по учредителям
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АПЕК-ИНВЕСТ" 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 3 Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа Учредитель – Смирнов Андрей Серггевич |
ООО "ТД "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 119017, г. Москва, ул. Ордынка М., д. 9, стр.3 Производство нефтепродуктов Руководитель – Смирнов Андрей Сергеевич |
ЗАО "УРАЛТРАНС" 450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цветочная, д. 42 Добыча сырой нефти и природного газа Учредитель – Смирнов Андрей Сергеевич |
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772800226077281
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087712012681
Присвоен ОГРН 1027739734439
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 80.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772800226077031
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "117421, г. Москва, проспект Ленинский, д. 99" на "119421, г. Москва, проспект Ленинский, дом 99, подвал пом. III ком. 18"
Новая лицензия № 5 ЧО от 25 сентября 2012 года
Готовы начать?
Зарегистрируйтесь и получите 10 бесплатных проверок без необходимости ввода платежных данных
Ваше мнение важно для нас!
Ответьте на несколько вопросов и поддержите развитие сервиса
Насколько вы доверяете нашим данным?
Мы ежедневно обновляем информацию о контрагентах, чтобы вы могли принимать взвешенные решения. Как часто вы используете наш сервис для проверки партнеров?
Какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь?
Мы планируем добавить новые возможности: анализ финансовых рисков, интеграция с CRM, автоматические уведомления об изменениях. Что для вас важнее всего?
Сколько вы готовы заплатить за расширенный доступ?
Мы хотим оставаться бесплатными для базовых функций, но для развития сервиса нам нужна ваша поддержка. Какой формат платных услуг вас заинтересует?
Поддержите развитие сервиса!
Наш проект существует благодаря таким пользователям как вы. Каждый донат помогает нам улучшать сервис, добавлять новые функции и сохранять доступность для всех. Даже небольшая сумма имеет значение!